25.11.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

18 апрель 2007 00:00
Пресс-релиз:

Источник: АМСКОМ

За дополнительной информацией обращаться:
АМСКОМ
Веб-сайт: www.amscom.ru
тел: +7 (495) 795-0015
email: ps@amscom.ru
Контактное лицо: Специалист отдела PR-проектов Прохоренко Сергей Валентинович

Основные причины низкой популярности банковских кредитов для малого бизнеса связаны со скрытыми платежами и короткими сроками погашения кредитов

Поискать в Интернет  

Об этом было заявлено на круглом столе: «Причины низкой вовлеченности россиян в малый бизнес», который состоялся 13 апреля в «ИТАР-ТАССе».

В работе круглого стола приняли участие: Заместитель председателя комитета по кредитным организациям и финансовым рынкам ГД РФ, Президент Ассоциации региональных банков «Россия» А.Г.Аксаков, Заместитель председателя правления «Российского банка развития» С.А.Сагайдак, Председатель Комитета по развитию частного предпринимательства, малого и среднего бизнеса ТПП В.П.Ермаков, Вице-президент общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» В.Л.Корочкин.

В ходе проведения круглого стола Анатолий Аксаков озвучил результаты исследования «Факторы, препятствующие развитию малого бизнеса в РФ», опирающегося на данные опроса москвичей, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения «ВЦИОМ» и Национальным Агентством Финансовых Исследований.

Основная цель исследования состояла в определении ключевых факторов, препятствующих развитию малого предпринимательства. Поскольку наибольшая доля субъектов малого предпринимательства сконцентрирована в столице, а также в силу того, что социально-экономические условия Москвы сильно отличаются о других регионов страны, Ассоциация региональных банков «Россия» приняла решение провести двухэтапное исследование причин, мешающих развиваться малому бизнесу. Первый этап исследования охватил столицу, и в ближайшее время будет завершено исследование по всей России. Запрос на получение исследования можно направить по адресу: info@amscom.ru

Сегмент малого предпринимательства пока не играет значимой роли в экономике Российской Федерации. Доля производства продукции и услуг малыми предприятиями составляет около 8% суммарных объемов производства всеми предприятиями страны. Количество работников на малых предприятиях – юридических лицах составляет 16,3% от численности экономически активного населения. С учетом индивидуальных предпринимателей доля занятых в этом сегменте экономики страны составляет 25%.

По данным Росстата, на начало 2006 года было зарегистрировано 979 тысяч юридических лиц, относящихся к субъектам малого предпринимательства, что составляет 44,5% от всех юридических лиц.

***
Агентство массовых страховых коммуникаций "АМСКОМ" решает задачи по формированию и осуществлению коммуникационных стратегий клиентов - страховщиков и компаний финансовой сферы.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK