Поискать в Интернет
Компания «Мастертел», оператор связи в Москве и Московской области, и группа компаний Terrasoft, ведущий поставщик комплексных решений в сфере CRM, заключили партнерское соглашение, согласно которому «Мастертел» в рамках IT-аутсорсинга оказывает новую услугу внедрения, эксплуатации и сопровождения CRM-систем Terrasoft.
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(212K)
Компания «Мастертел», оператор связи в Москве и Московской области, и группа компаний Terrasoft, ведущий поставщик комплексных решений в сфере CRM, заключили партнерское соглашение, согласно которому «Мастертел» в рамках IT-аутсорсинга оказывает новую услугу внедрения, эксплуатации и сопровождения CRM-систем Terrasoft.
«Мастертел» является клиенториентированной компанией, исповедующей перфекционизм в решениях вопросов обслуживания заказчиков. Расширяя границы услуг IT-аутсорсинга, мы осуществляем консалтинг и адаптацию CRM-решений под бизнес заказчика. Эксплуатация CRM-систем обеспечивает конкурентное преимущество в любой сфере деятельности, поэтому мы уверены в успехе партнерских взаимоотношений с Terrasoft», - уточняет Александр Самодуров, руководитель отдела информационно-технической поддержки компании «Мастертел».
CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами, направленное на достижение основной цели: создание конвейера по привлечению новых клиентов и развитию существующих клиентов. За счет этого достигается минимизация человеческого фактора при работе с клиентами и абсолютная прозрачность деятельности в сферах продаж, маркетинга и клиентского обслуживания. CRM-решения состоят из 4-х элементов: организационной структуры, ориентированной на клиента, бизнес-процессов и регламентов работы с клиентами, а также программного обеспечения для работы с клиентами.
***
«Мастертел» - универсальный оператор связи в Москве и Московской области, предлагающий корпоративным клиентам полный спектр услуг связи, в том числе классическую телефонию, высокоскоростной доступ в сеть Интернет, аренду выделенных каналов связи, подбор «красивых» телефонных номеров, реализацию комплексных телекоммуникационных проектов - проектирование, поставку оборудования, создание сетевой структуры и дальнейшего сопровождения проектов.