19.03.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

14 июнь 2007 00:00
Пресс-релиз:

Источник: ООО "Самогон"

За дополнительной информацией обращаться:
ООО "Самогон"
Веб-сайт: www.samogon.ru
тел: (495) 315-7354
email: xa@samogon.ru
Контактное лицо: директор по PR Ходорыч Алексей Владимирович

Профессиональный блоггинг на продажу

Поискать в Интернет  
Свои корпоративные блоги (сетевые дневники) сегодня имеют многие коммерческие компании. Однако, совершенно разумная идея сплошь и рядом губится непрофессиональной реализацией. Теперь все будет иначе

Свои корпоративные блоги (сетевые дневники) сегодня имеют многие коммерческие компании. Однако, совершенно разумная идея сплошь и рядом губится непрофессиональной реализацией. Ведение блогов чаще всего поручается штатным сотрудникам компании, которые воспринимают подобную деятельность как бесполезную трату драгоценного времени. Результат налицо: большинство корпоративных блогов откровенно скучны и не содержат никакой информации, интересной широкой публике. Результат налицо: максимум три десятка читателей, из которых два с половиной – сотрудники компании. Соответственно, корпоративные блоги не приносят той пользы, которую могли бы, хотя потенциал у них огромный.

Решение этой проблемы – в найме профессионального блоггера, иначе говоря, человека, который фактически живет в Сети и понимает все ее законы. Такое уже случалось, но нигде такая услуга не выводилась на промышленную основу. Однако 13 июня 2007 года коммуникационная группа «Stanley & Kaufman» объявила о своем намерении активно продвигать среди своих клиентов услуги профессиональных блоггеров, сделав их частью так называемого «коммуникационного абонемента». У нового подразделения компании появился и первый клиент - компания «Самогон» (торговая марка «Косогоров самогон»), корпоративный блог которой будут поддерживать сразу два знаменитых блоггера: Арсений «Apazhe» Федоров и Вадим «Leit» Шарапов.

Георгий Михайлец, генеральный директор «Stanley & Kaufman»: «Идея создания подобного направления давно «висела в воздухе», однако воплотить ее в жизнь нас убедил Алексей Ходорыч, совладелец компании «Самогон» - одного из наших любимых клиентов. Им была нужна такая услуга, и мы решили, что она может быть востребована и у других клиентов. Мы провели переговоры с рядом ведущих блоггеров рунета, так называемых «тысячников», и выбрали, как нам показалось, лучших из лучших: Арсения Федорова и Вадима Шарапова. Проще говоря, Апача и Лейта».

Алексей Ходорыч, совладелец компании «Самогон»: «Корпоративный блог, организованный по принципу комьюнити, появился у нас ровно год назад - на самом популярном дневниковом сервисе LiveJournal по адресу http://community.livejournal.com/ru_kosogorov. Мы его в меру сил развивали, но ежедневно им не занимались, просто иногда использовали - как правило, в момент проведения различных акций. Например, именно с его помощью мы провели журналистский конкурс «АлкоПремия-2006» Но событий, требующих наличия хорошего канала сбыта информации, каковым и является блог, на этот год запланировано очень много – к примеру, осенью мы думаем выпустить книжку «Самогонные хроники» о своих похождениях. Сейчас мы проводим конкурс «Косогоров Самиздат», в рамках которого каждый автор каждой «самогонсодержащей» истории получает в подарок бутылку нашего самогона – для его продвижения сообщество также незаменимо. Нам, по большому счету, необходимо свое СМИ – им и должно стать сообщество ру_косогоров» (условия конкурса вот тут: http://community.livejournal.com/ru_kosogorov/24301.html).

Арсений Федоров aka Апач: «Пью я сейчас мало, времени от этого стало много. Вот я и подумал – почему бы не посвятить его продвижению столь нужного, я бы даже сказал, идеологически правильного продукта, каковым, бесспорно, является высококачественный самогон».

Антон Носик, компания «Суп» (LiveJornal): «Не первый год блоггеры и нуждающиеся в рекламе бренды ищут эффективные пути взаимодействия. Приятно констатировать, что иногда они не только ищут, но и находят. Я желаю всяческого успеха Косогорову и Апачу с Лейтом: уверен, что успех их совместного начинания (если оно будет успешно) захотят повторить многие рекламодатели и блоггеры.»

Справка:

«Косогоров самогон» - первый легально произведенный самогон в истории. Владелец торговой марки – ООО «Самогон». Производитель - ЗАО «Прасковейское» (Ставропольский край), старейшее из винокуренных предприятий России (основано в 1898 году). Объём продаж в 2005 году составил 54 тыс. бут. (3,8 тыс. дал), в денежном выражении – $580 тыс.; в 2006 г. – 113 тыс. бут. (7,9 тыс. дал), в денежном выражении – $1,34 млн. Официальный сайт: www.samogon.ru

«Stanley & Kaufman» - коммуникационное агентство полного цикла. Подробнее - www.stanleykaufman.ru

Антон Носик – известный сетевой деятель, участвовавший в создании множества успешных новостных проектов: Gazeta.ru, Lenta.ru, Vesti.ru, NewsRu.com, MosNews.com, "Вести.ру"и другие, а сейчас возглавляет службу блогов компании "Суп".

Апач – он и есть Апач. Если кто не знал – www.apazhe.net

***
Производство "Косогоров самогона"
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK