Поискать в Интернет
В июне 2007г. компания UPECO объявила, что по результатам независимого исследования ИД «Ридерз Дайджест» ТМ РАПТОР заняла 1 место в конкурсе «Марка Доверия 2007» в номинации «Средство от насекомых».
Бренд РАПТОР (принадлежит компании UPECO) в 2007 году отмечает свое десятилетие. Таким образом, награда «Марка доверия 2007» стала оценкой 10-летнего присутствия на рынке инсектицидов. К юбилею РАПТОР полностью изменил свое позиционирование и внешний образ. Теперь торговую марку отличает новый яркий и лаконичный дизайн упаковки. Позиционируется бренд как надежная и комфортная защита человека и его дома от насекомых.
Сегодня РАПТОР – это средство защиты от насекомых N1 в России. Ассортимент марки представлен уникальными средствами защиты от комаров, мух, моли и ползающих насекомых.
Отличительная черта бренда – это его высокое качество. Средства РАПТОР производятся в Европе на самом современном оборудовании при постоянном контроле качества.
О бренде РАПТОР:
РАПТОР – популярная марка инсектицидов в России была создана в 1997 году. В 2006 году марка РАПТОР укрепила свои лидерские позиции, увеличив долю на рынке инсектицидов до 27%.
РАПТОР – обладатель множества наград, среди которых выделяются «1-я премия Бренд Года/Effie 2006», титул «Супербренд» в 2005 и 2006 годах, звание «Марка доверия 2007».
О компании UPECO:
Компания «United People Community (UPECO)» основана в 2005 году. Основные направления деятельности компании UPECO - создание и развитие торговых марок в различных сегментах потребительского рынка, а также эксклюзивная дистрибуция и оптовая торговля.
В настоящий момент компания UPECO владеет брендами: РАПТОР, GARDEX, SALTON, PATISSON, WAY-DAY, является совладельцем FORESTER, является эксклюзивным дистрибьютором SALAMANDER.
Дополнительная информация:
www.upeco.ru
Панченко Александр, менеджер по связям с общественностью
e-mail: apanchenko@pr-premier.ru
+7(495) – 788-0044, моб. 8-985-729-8984
***
Компания «United People Community (UPECO)» основана в 2005 году. Основные направления деятельности - создание и развитие торговых марок в различных сегментах потребительского рынка, а также эксклюзивная дистрибуция и оптовая торговля.