19.03.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

11 июль 2007 00:00
Пресс-релиз:

Источник: РГ "Идеал-Медиа"

За дополнительной информацией обращаться:
РГ "Идеал-Медиа"
Веб-сайт: www.rgideal.ru
тел: (495) 975-80-09 многоканальный
email: pr@rgideal.ru
Контактное лицо: руководитель PR-отдела Русев Андрей

Обувь, которую мы выбираем

Поискать в Интернет  
Чем руководствуется покупатель при выборе обуви? Собственно ответ на этот вопрос и был главной целью исследования, проведенного РГ «Идеал-Медиа». В его рамках было опрошено 1026 респондентов из разных регионов России.

Чем руководствуется покупатель при выборе обуви? Собственно ответ на этот вопрос и был главной целью исследования, проведенного РГ «Идеал-Медиа». В его рамках было опрошено 1026 респондентов из разных регионов России.
Прежде всего потенциальные покупатели обращают внимание (допускалось до трех вариантов ответа одновременно) на удобство и комфорт при примерке (73,3% опрошенных), на проверенную на личном опыте марку обуви (53,4%). Далее следуют дизайн (42,4% респондентов), цена (32%) и, наконец, надежность, т.е. ожидание, что обувь прослужит не один сезон (24,7%). Интересно, что при выборе обуви советам продавца доверяют всего 12% респондентов, а не доверяют 24%. Для большинства (64%) его мнение не принципиально, поскольку они принимают решение исходя исключительно из своих ощущений. Но если до сих пор мнения различных категорий опрашиваемых принципиально не отличались, то при ответе на вопрос «Обувь производства какой страны вы считаете оптимальной по соотношению цена-качество-мода?» (можно было отметить три страны одновременно), картина меняется. Так, 58,6% всех участвовавших в опросе женщин проголосовали за Италию. Далее следуют Германия (36,6%), Россия (24,8%), Испания (20,7%). А замыкает пятерку лидеров у женской аудитории Великобритания с 15% голосов. В Москве мнение мужчин по первой тройке стран совпадает с мнением женской аудитории, однако лидерство Италии не столь ярко выражено (39,1% опрошенных). Следом идут те же Германия (30,8%) и Россия (29,6%). 17,4% респондентов отметили, что страна происхождения не имеет значения. На пятом месте Великобритания с 16,4% голосов. В регионах мужчины на первое место поставили обувь российского производства (38% респондентов). Далее с минимальной разницей меду собой идут Германия и Италия (примерно по 36%). На четвертом месте, как и в Москве, мнение, что страна происхождения не имеет значения (15,5% респондентов). Пятую строчку поделили Великобритания и скандинавские страны (по 14%).
Изначально исследование ориентировалось на активную аудиторию, имеющую постоянный доход. Поэтому приглашение к опросу было размещено на таких интернет-площадках, как РБК, Финмаркет, «Личные деньги». Ядро участвовавших в Интернет-опросе составили менеджеры среднего звена (38%) и руководители подразделений (31%). Распределение по возрастным группам было следующим: 54% - от 26 до 35 лет, 23% - от 18 до 25 лет, 18% - от 36 до 45 лет.

***
Рекламное агентство полного цикла
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK