19.03.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

24 июль 2007 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Родемакс

За дополнительной информацией обращаться:
Родемакс
Веб-сайт: http://www.rodemax.ru
тел: (926) 527-2650
email: contact@rodemax.ru
Контактное лицо: директор Лукьянов Сергей

Как не попасть впросак, если дома есть хомяк

Поискать в Интернет  
В середине июля 2007 года рекламно-информационное агентство «Родемакс» www.rodemax.ru при поддержке официального дистрибьютора продукции Padovan ™ (Valman, Италия) в России, выпустило информационный буклет «Хомяки в вашем доме».

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (32K)

 

 

В середине июля 2007 года рекламно-информационное агентство «Родемакс» www.rodemax.ru при поддержке официального дистрибьютора продукции Padovan ™ (Valman, Италия)** в России, выпустило информационный буклет «Хомяки в вашем доме».

 

До сих пор, не смотря на то, что на рынке уже появилось большое количество качественных зоотоваров и аксессуаров для содержания и ухода за домашними любимцами, еще встречаются люди, которые держат хомяков в трехлитровых банках и в качестве наполнителя-подстилки используют газетную бумагу. На самом деле их содержание в городских квартирах несложно, но требует определенных знаний и навыков.

Новый буклет в популярной форме рассказывает о правилах приобретения, содержания, питания, размножения хомяков.

Это издание предназначено, как для владельцев хомяков, так и для всех людей, которые заинтересованы в расширении своего кругозора.

Информационно-маркетинговым агентством «Родемакс» была проведена большая работа по созданию буклета: от разработки концепции, дизайна и создания текста, до предпечатной подготовки и печати.

«Наше агентство не новичок на зоорынке, мы уже более двух лет успешно проводим зоошоу «Зверек на ладошке». Выпуск же этого буклета был связан с тем, что не только потенциальные владельцы, но и продавцы-консультанты специализированных магазинов плохо представляют, с какими животными имеют дело. Так же задачей этого буклета является профилактика жестокого или неподобающего обращения с животными» - сказала исполнительный директор информационно-маркетингового агентства «Родемакс» Дубровская Елена.

Планируется, что буклет будет распространяться бесплатно через бизнес-партнеров информационно-маркетингового агентства, зоомагазины и зоовыставки, не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и на территории всей России.

 

**Торговая марка Padovan (Падован ™), производитель Valman S.R.L (Италия) - широкий ассортимент кормов для домашних любимцев - птиц, грызунов, рыб и других животных. Постоянно работая над улучшением существующего ассортимента и разрабатывая новые линейки кормов, копания более чем за 50 лет своего существования, создала оптимальные рационы для питания домашних любимцев и стала одним из лидеров по производству кормов промышленным путем.

 

***
Агентство «Родемакс» http://www.rodemax.ru - осуществляет сбор, обработку, анализ и оценку информации о состоянии, конъюнктуре и тенденциях развития рынков в России, а также оказывает маркетинговые и консультационные услуги.

В штат компании входят специалисты, работающие в области маркетинга с 1995 года. Для проведения полевых исследований компанией привлекаются специалисты в области анкетирования и проведения промо-акций, которые являются студентами вузов в области маркетинга, социологии, психологии и журналистики.

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK