19.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

Автомобильные сайты облегчают жизнь автосалонам

Автор: Черных Александр

Благодаря объединению баз данных по продажам автомобилей между автомобильными сайтами, жизнь автосалонов значительно облегчилась

Сcылка: http://www.carpark.ru

Благодаря объединению баз данных по продажам автомобилей между автомобильными сайтами, жизнь автосалонов значительно облегчилась. Теперь не нужно заходить отдельно на каждый сайт и вручную вводить или редактировать предложения. Достаточно один раз ввести контактные данные автосалона, объявления и новости, и они автоматически появятся трех ресурсах одновременно: лидерах данного сектора Рунета – autonews.ru и autonet.ru, и быстро прогрессирующем – carpark.ru.

Уже сейчас в базе данных более 13 000 предложений от автосалонов, и они продолжают увеличиваться каждый день. В настоящее время еще несколько автомобильных сайтов работают над объединением баз данных, и еще около десяти выразили предварительное согласие на присоединение к проекту. По словам руководителя проекта CarPark Черных Александра: «Объединение, по крайней мере, баз данных - это единственный путь развития. Время сайтов-одиночек безвозвратно уходит, клиенту выгодно один раз разместить свои объявления на множестве ресурсов, чем на одном, пусть даже самом «крутом» сайте».

О компании
ООО «КарПарк.ру» - владелец торговой марки CarPark и одноименного проекта в Интернете. Основанная в 2005 году, компания занимается предоставлением новостей, информационных услуг автомобильной тематики и обладает современной базой данных объявлений о продаже автомобилей от физических и юридических лиц. Более подробную информацию можно получить на сайте компании: http://www.carpark.ru/.


( написано 25.07.2007,   опубликовано 25.07.2007)

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK