19.03.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

26 июль 2007 00:00
Пресс-релиз:

Источник: IBS Platformix

За дополнительной информацией обращаться:
IBS Platformix
тел:
email: EOprishko@platformix.ru
Контактное лицо: PR-менеджер Екатерина Опрышко

Компания IBS Platformix представляет новый сервисный пакет на оборудование Avaya

Поискать в Интернет  
25 июля, 2007 г. Новая разработка в рамках инициативы по выводу на рынок пакетированного сервиса стала второй после предложенного в мае пакета на обслуживание предприятий малого бизнеса. Компания IBS Platformix совместно с генеральным сервисным партнером – компанией IBS DataFort предлагает заказчикам три вида сервисных пакетов для обслуживания как уже используемого, так и поставляемого оборудования Avaya. Все пакеты будут продаваться по договору услуг с ежеквартальной оплатой.

Базовый пакет «Эконом» включает в себя следующие услуги:

• проведение профилактических работ один раз в 6 месяцев
- создание и хранение резервной копии текущей конфигурации АТС
• разрешение инцидентов, связанных с неработоспособностью оборудования
- телефонные консультации до 30 минут по каждому случаю. Время реакции – следующий рабочий день (NBD)
- выезд для проведения диагностики и замены деталей. Время реакции – неделя
- организация обмена неисправных деталей в СЦ производителя. Время реакции – до двух рабочих дней
• инцидентные работы
- телефонные консультации по текущим вопросам работы станции. Время реакции – NBD
- изменение настроек программного обеспечения АТС по запросу заказчика с помощью удаленного доступа. Время реакции – неделя
- выезд специалиста на площадку заказчика по запросу (консультация на месте). Время реакции – неделя.

Пакет «Эконом +»:

• проведение профилактических работ один раз в месяц
- создание и хранение резервной копии текущей конфигурации АТС
• разрешение инцидентов, связанных с неработоспособностью оборудования
- телефонные консультации до 30 минут по каждому случаю. Время реакции – до четырех рабочих часов
- удаленная диагностика по каналу связи. До двух часов по каждому инциденту. Время реакции – NBD.
- выезд для проведения диагностики и замены деталей. Время реакции – NBD
- организация обмена неисправных деталей в СЦ производителя. Время реакции – до двух рабочих дней
• инцидентные работы
- телефонные консультации по текущим вопросам работы станции. Время реакции – до четырех рабочих часов
- изменение настроек программного обеспечения АТС по запросу заказчика с помощью удаленного доступа. Время реакции – до двух рабочих дней
- выезд специалиста на площадку заказчика по запросу (консультация на месте). Время реакции – до двух рабочих дней.

Пакет «Бизнес»:

• ежемесячное проведение профилактических работ
- осмотр системы, чистка узлов и фильтров, контроль окружающей среды
- мониторинг работы системы. Просмотр сообщений об ошибках, просмотр статистики звонков. Выдача рекомендаций по настройкам
- создание и хранение резервной копии текущей конфигурации АТС
• разрешение инцидентов, связанных с неработоспособностью оборудования
- телефонные консультации до 30 минут по каждому случаю. Время реакции – до двух рабочих часов
- удаленная диагностика по каналу связи. До двух часов по каждому инциденту. Время реакции – четыре рабочих часа
- выезд для проведения диагностики и замены деталей. Время реакции – NBD
- организация обмена неисправных деталей в СЦ производителя. Время реакции – NBD
• инцидентные работы
- телефонные консультации по текущим вопросам работы станции. Время реакции – до двух рабочих часов
- изменение настроек программного обеспечения АТС по запросу заказчика с помощью удаленного доступа. Время реакции – до четырех рабочих часов
- выезд специалиста на площадку заказчика по запросу (консультация на месте). Время реакции – NBD.

Более подробную информацию по сервисному пакету на оборудование Avaya можно получить у специалистов компании IBS Platformix по телефону +7 (495) 967 80 50.

***
Компания IBS Platformix (до октября 2006 г. «Деловые системы») работает на российском рынке ИТ более 13 лет. Компания начинала свою деятельность с поставок и продвижения компьютерной техники Dell на российский рынок. За время работы сфера деятельности существенно расширилась, и в 2003 году компания взяла курс на развитие экспертизы в области инфраструктурной интеграции. В итоге товарный портфель компании был значительно расширен продукцией более десятка мировых производителей и услугами по проектированию и реализации инфраструктурных решений.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK