Поискать в Интернет
Компания «Электронные Офисные Системы» сообщает о выпуске нового решения, позволяющего обеспечить полноценное взаимодействие систем "ДЕЛО" и 1С.
Делопроизводство и бухгалтерский учет – два жизненно важных процесса, сопровождающих деятельность любого современного предприятия; от их правильной организации зависит не только развитие и доходность, но и само существование организации как таковой.
В условиях бурного развития российского рынка и все возрастающей конкуренции значительная часть предприятий, как крупных, так и небольших, ощущает потребность в правильной организации, упорядочении и автоматизации схем работы с документами. Стремление идти в ногу со временем и соответствовать жестким требованиям рынка подталкивает руководство предприятий принимать решения в пользу выбора тех или иных систем автоматизации документооборота и бухучета, представленных на рынке.
В этой связи нельзя не отметить признанных лидеров в своих областях – систему электронного документооборота «ДЕЛО» и систему автоматизации бухгалтерского и управленческого учета 1С.
До сих пор обе системы, автоматизирующие жизненно важные аспекты деятельности современного предприятия, использовались независимо друг от друга, что заметно осложняло работу и бухгалтерам, и сотрудникам смежных областей, работающих с документами, подтверждающими хозяйственную деятельность организации: юристам, финансистам, сотрудникам договорных отделов, отделов продаж, руководителям проектов.
Компания «Электронные Офисные Системы» сообщает о выпуске нового решения, позволяющего обеспечить полноценное взаимодействие обеих систем.
Решение представляет собой интеграцию системы электронного документооборота «ДЕЛО» и автоматизированной системы бухгалтерского и управленческого учета 1С и призвано упорядочить работу с финансовыми документами, обеспечивая удобство использования и хранения документации, подтверждающей хозяйственную деятельность предприятия.
Интеграционная разработка компании ЭОС «ДЕЛО»–1С позволит бухгалтерам обеспечить контроль наличия оригиналов документов, таких как договоры, счета, накладные, акты, счета-фактуры и другие; контроль сроков получения оригиналов финансово значимых документов, автоматизацию процесса подготовки документов для уничтожения или передачи в архив.
В то же время сотрудникам смежных подразделений будут предоставлены такие возможности как: получение доступа к электронным образам финансовых документов и к некоторым данным первичных бухгалтерских документов (доступ к которым может быть ограничен, например, банковская выписка), отсутствие необходимости делать копии финансовых документов, запрашивать у других сотрудников оригиналы или некоторые данные из этих документов.
Решение может быть интегрировано с любыми конфигурациями 1С: Предприятие 7.7 или 1С: Предприятие 8.
Таким образом, интеграционное решение «ДЕЛО»-1С поможет обеспечить снижение затрат рабочего времени сотрудников на поиск и доступ к документам, сокращение издержек на копирование документов, повышение производительности труда сотрудников за счет получения доступа к интересующей информации из привычного интерфейса программы автоматизации, используемой сотрудником как основного инструмента.
Как следует из вышеперечисленного, интеграционное решение «ДЕЛО»–1С, полностью удовлетворяет потребности широкого круга специалистов, работающих с финансово значимыми документами, способствует повышению эффективности управления и конкурентоспособности предприятия в целом.
***
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) была основана в 1994 году. В её состав вошли специалисты, занимавшиеся автоматизацией делопроизводства в высших органах государственной власти. Сегодня компания ЭОС является лидером на рынке систем электронного документооборота и делопроизводства России и стран СНГ.
Системы, созданные ЭОС, в полной мере учитывают как традиции и культуру российской школы делопроизводства, так и передовые западные методики управления документами, в них использованы новейшие информационные технологии ведущих мировых и отечественных производителей.
У компании свыше 1000 заказчиков, более 100 тысяч пользователей применяют на своих рабочих местах её программные продукты. Среди организаций, выбравших систему «ДЕЛО» – основной продукт ЭОС – Государственная Дума, Совет Федерации, Счётная палата, Судебный департамент, «Мосэнерго», банк «Петрокоммерц» и другие.
Крупнейшие проекты компании – это корпоративные системы документооборота учреждений Банка России (более 15000 рабочих мест), банка «Возрождение» (более 1000 рабочих мест), предприятий «Татнефти» (более 3000 рабочих мест), органов ГАС «Правосудие», ГАС «Выборы». Ряд субъектов Российской Федерации (Республика Башкортостан, Алтайский край, Республика Мордовия, Республика Саха (Якутия), Московская область, Архангельская область, Липецкая область) приняли систему «ДЕЛО» как базовую для документационного обеспечения деятельности всех структур власти регионального и муниципального уровней.
Генеральный директор ЭОС – Владимир Эдуардович Баласанян.
Контактные данные:
107023, Москва, ул. Электрозаводская, д. 52
Телефон: (495) 580-75-15
E-mail: market@eos.ru
Web-сервер: http://www.eos.ru/