Поискать в Интернет
Развитие партнерства
МОСКВА, 16 февраля 2017 года — Компания France Informatique &
Technologie (FIT) отмечает 20 лет партнерских отношений с корпорацией
NCR.
Елена Кудрина, исполнительный директор компании FIT, комментирует:
«Наше многолетнее партнерство с корпорацией NCR основано на высокой
оценке значимой роли NCR в мировом процессе развития ритейл-технологий.
NCR — это компания №1 в мире по уровню инновационных подходов и создания
уникальных решений в сфере автоматизации ритейла. NCR всегда прилагает
максимум усилий, чтобы расширить и упрочить свое лидерство, обладает
огромной экспертизой, накопленной в процессе изучения растущих
потребностей ритейла за более чем 130 лет своей истории.
Многолетнее сотрудничество с корпорацией NCR позволяет нам вот уже ни
одно десятилетие предлагать самые передовые решения для автоматизации
розничных торговых сетей. Это касается и оборудования, и программного
обеспечения, которое мы интегрируем с разработанными в нашей компании
информационными системами».
В решениях корпорации NCR часто используются новые подходы во
взаимодействии ритейлеров и покупателей, что дает ощутимые выгоды и
преимущества обеим сторонам. Покупатели получают удобство, доступность,
выбор и новый потребительский опыт. Ритейлеры — лояльность покупателей и
повышение продаж, гибкость в формировании и удовлетворении их спроса, в
том числе и путем интегрированного многоканального диалога с ними
(omni-channel).
Достижение истинного omni-channel является одной из главных задач,
стоящей перед ритейлом сегодня. И эту задачу возможно решить выбором
правильных технологий. С NCR вы уже сейчас можете:
- Лучше узнать ваших покупателей через их поведение в их мобильных приложениях, в интернете и в самом магазине.
- Общаться с покупателями в интернете или мобильном телефоне до, после и во время их визитов к вам.
- Адаптироваться настолько быстро, чтобы предоставить товары/продукты для клиентов там, когда (и где) они хотят.
- Быть более актуальным, имея точные данные о потребностях клиентов, его предпочтениях и ожиданиях.
- Повысить эффективность от склада до магазина.
При этом действительно важно, что технологии NCR доступны и применимы
как для гигантов отрасли, так и для розничных торговцев, открывающих
свой первый магазин.
Несколько фактов о лидерстве NCR:
NCR — №1 в области POS Software (программного обеспечения для точек продаж)
Корпорация NCR, лидер в области технологий омни-канальности
(Omnichannel), является ведущим поставщиком POS-программного обеспечения
для розничной торговли и гостиничного бизнеса по данным исследования,
опубликованного фирмой стратегических исследований и консалтинга RBR.
Исследование RBR Global POS Software 2016 является первым углубленным
международным исследованием этого динамичного рынка, анализа почти 1000
проектов более чем 40 поставщиков. В докладе показано, что существует
более 6,6 миллиона POS установок во всем мире в розничной торговле и
индустрии гостеприимства. NCR признан лидером рынка с долей 18%.
(Источник: http://www.ncr.com/news/newsroom/news-releases/retail/ncr-ranked-1-global-pos-software-rbr )
Исследование NCR и IHL Group Research Report показывает: розничные
торговцы с высокими темпами роста инвестируют на 69% больше в ИТ
Отчет обнаружил три
ключевых стратегических направления, на которые стоит обратить внимание
ритейлеров: бесшовный опыт покупок, персонализация и трансформация
магазина.
В докладе разделили ритейлеров на две категории в зависимости от роста
их продаж, а также отследили корреляцию этих групп с использованием 30
различных унифицированных функциональных возможностей коммерции.
Исследование показало, что розничные продавцы, использующие эти
технологии, добились большого превосходства над конкурентами. К этим
технологиям относятся:
- Преобразование магазина: розничные торговцы, которые предоставляют
мобильные инструменты продаж для сотрудников, увидели 77% повышения
роста продаж. Те, которые использовали мобильный POS, зафиксировали на
92% больше продаж, в то время как магазины, которые предлагают в
магазине Wi-Fi, увидели гигантское увеличение на 663% по сравнению с
теми, кто не использует это.
- Персонализация: на 110% выше рост продаж для розничных торговцев,
которые активно продвигали свои услуги омниканально; на 107% выше
средний рост для тех, кто учитывает предпочтения клиентов по всем
каналам, а 84% роста продаж для розничной торговли обеспечивает
использование программы лояльности в режиме реального времени.
- Бесшовный опыт: 102% роста продаж у тех, кто использует
многоканальное планирование спроса, и еще на 18% больше для предприятий
розничной торговли, которые используют системы управления заказами.
(Источник: http://www.ncr.com/news/newsroom/news-releases/retail/ncr-and-ihl-group-research-report-reveals-high-growth-retailers-spend-69 )
Читайте также:
15 лет мирового лидерства в технологиях розничного самообслуживания селф-чекаут (касс self-checkout)
Знаете ли вы, что корпорация NCR — это…
- Более 130 лет истории, развития и инноваций. В 1884 году Джон
Паттерсон основал National Cash Register Company (сокращенно NCR),
запатентовав первую механическую кассу.
- Сегодня у NCR более чем 30 000 сотрудников в 180 странах мира.
|
Председатель и генеральный директор NCR Билл Нути (Bill Nuti, CEO and Chairman):
«Omni-канал становится горизонтальной возможностью во всех отраслях, во
всех географических точках, а также для всех уровней клиентов, включая
малый бизнес. Будучи пионером в области интеграции канала и
трансформации пространства — как физического, так и цифрового — NCR
помогает предприятиям развивать свои устаревшие процессы и эффективно
привлекать цифровых потребителей в каждой из точек взаимодействия с ними
в их потребительском путешествии». |
***
Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе ЛИНИЯ, КИРОВСКИЙ, МАКСИДОМ, МАГНОЛИЯ, ПОЛЯНА (Система РегионМарт), FIX PRICE, МОНЕТКА, АВОСЬКА, EYEKRAFT, РАЙЦЕНТР, SEVEN, АБК, РИНГ и др.
В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE "Лучшие программы 2010". Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.
PREMIER партнёр корпорации NCR на российском рынке, компания FIT осуществляет продажи и внедрение полного спектра решений корпорации NCR для розничной торговли, куда входят: системы кассового самообслуживания Self-Checkouts (SelfServ Checkout),POS-терминалы (RealPOS),сканеры, биоптические сканеры и сканер-весы (RealScan),принтеры и иное периферийное оборудование (RealPOS Printers, RealPOS Peripherals), фискальные регистраторы, соответствующие программные комплексы (SelfServ Checkout Software, Advanced Checkout Software и "POS-FIT-K" версия 5.01).
Гибкость, масштабируемость и богатство функционала системы GESTORI Pro, быстрота и легкость внедрения объясняют стабильный рост спроса на нее со стороны ритейлеров. В рейтинге крупнейших розничных сетей России "INFOLine Retail Russia TOP-100 2013" система GESTORI Pro уверенно лидирует по числу пользователей: каждая четвертая российская сеть FMCG и DIY, входящая в число 70 ведущих компаний отрасли, использует эту разработку от компании FIT.