Поискать в Интернет
Автоматизация нового парфюмерного супермаркета сети
МОСКВА, 18 февраля 2017 года — Компания France Informatique &
Technologie (FIT) сообщает об автоматизации первого столичного
супермаркета своего многолетнего клиента — сети «Золотое яблоко».
Супермаркет открылся в Москве 18 февраля этого года в ТЦ «Кунцево
Плаза» (ул. Ярцевская, 19). Площадь магазина составила 1000 кв.м.
Уральская сеть «Золотое яблоко» имеет магазины в Екатеринбурге,
Новосибирске, Самаре, Казани и Челябинске. Теперь пришла очередь и
Москвы.
Централизованно
управлять товародвижением во всех этих городах уже более 10 лет
позволяет разработка компании FIT — система GESTORI Pro. Благодаря ей
можно осуществлять заказ продукции, отслеживать поступление,
перемещение, размещение на всех торговых объектах сети и т.д. — вплоть
до отпуска товара и регистрации продаж. Доступна развернутая аналитика.
Видео из магазина:
https://www.youtube.com/watch?v=8rVxsr-Da0w
О сети «Золотое яблоко» (по материалам газеты «Ведомости»)
«В ближайшие два года ритейлер планирует открыть три магазина в Москве,
первые два – в 2017 г., сообщил «Ведомостям» представитель компании. По
его словам, компания также планирует открыть магазины во всех
российских городах-миллионниках.
Сеть «Золотое яблоко» занимает четвертое место среди крупнейших
косметических ритейлеров России, ее выручка за 2015 г. – 11 млрд руб.
без НДС, по данным гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила
Бурмистрова. По его прогнозу, по итогам 2016 г. выручка «Золотого
яблока» вырастет до 13 млрд руб., а в 2017 г. после открытия магазинов в
Москве может приблизиться к 18 млрд руб.
Но при этом по выручке с 1 кв. м «Золотое яблоко» опережает
конкурентов, отмечает Бурмистров: выручка «Золотого яблока» с 1 кв. м –
1,18 млн руб., а у «Рив гош» – 666 000 руб., «Иль де ботэ» – 575 000
руб., «Л’Этуаль» – 399 000 руб.
Бурмистров объясняет это тем, что у «Золотого яблока» есть в
ассортименте косметика и парфюмерия от селективных и люксовых брендов до
массовых марок. Это привлекает клиентов, считает эксперт. Высокую
выручку с 1 кв. м «Золотому яблоку» приносят ассортимент, цены,
программы лояльности, добавляет заместитель председателя правления
Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анна Дычева-Смирнова.
Кроме того, региональные сети выигрывают у федеральных благодаря тому,
что лучше знают потребителя и особенности рынка, говорит она».[Конец
цитаты]
История и факты (по материалам сети)
«Первый супермаркет «Золотое Яблоко» был открыт в 2004 году. Средняя
площадь магазинов – 1500 кв.м. В 2016 году в Екатеринбурге был открыт
флагманский магазин площадью 2500 кв.м. За прошлый год сеть обслужила 8
600 000 клиентов». [Конец цитаты]
***
Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе ЛИНИЯ, КИРОВСКИЙ, МАКСИДОМ, МАГНОЛИЯ, ПОЛЯНА (Система РегионМарт), FIX PRICE, МОНЕТКА, АВОСЬКА, EYEKRAFT, РАЙЦЕНТР, SEVEN, АБК, РИНГ и др.
В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE "Лучшие программы 2010". Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.
PREMIER партнёр корпорации NCR на российском рынке, компания FIT осуществляет продажи и внедрение полного спектра решений корпорации NCR для розничной торговли, куда входят: системы кассового самообслуживания Self-Checkouts (SelfServ Checkout),POS-терминалы (RealPOS),сканеры, биоптические сканеры и сканер-весы (RealScan),принтеры и иное периферийное оборудование (RealPOS Printers, RealPOS Peripherals), фискальные регистраторы, соответствующие программные комплексы (SelfServ Checkout Software, Advanced Checkout Software и "POS-FIT-K" версия 5.01).
Гибкость, масштабируемость и богатство функционала системы GESTORI Pro, быстрота и легкость внедрения объясняют стабильный рост спроса на нее со стороны ритейлеров. В рейтинге крупнейших розничных сетей России "INFOLine Retail Russia TOP-100 2013" система GESTORI Pro уверенно лидирует по числу пользователей: каждая четвертая российская сеть FMCG и DIY, входящая в число 70 ведущих компаний отрасли, использует эту разработку от компании FIT.