Поискать в Интернет
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(83K)
Второй год подряд в "ЦО "Деловая инициатива"
ежемесячно проходят встречи владельцев бизнеса, целью которых является обмен
опытом по применению инструментов управления. 28 февраля очередная встреча была
посвящена актуальной теме: "Главная причина отсутствия денег в
бизнесе".
Как считает Оксана Мокроносова, владелец "Деловой
инициативы": "Если говорить о системе управления, то она должна
работать как единый, связанный механизм, где каждая деталь на своем месте.
Проблемы возникают, когда элементы не увязаны и мешают друг другу. Это приводит
к разбалансировке механизма, то есть снижению управляемости бизнеса.
Управляемость бизнеса должна измеряться ни чем иным как финансовыми
результатами". Именно об экономических успехах и неудачах собравшиеся
предприниматели вели диалог в этой беседе.
Каждый из участников встречи имел
возможность задать вопрос, который на данный момент актуален для его бизнеса.
Как и куда лучше всего откладывать деньги? Как ускорить доход при слабом
спросе? Как начать зарабатывать с нуля на некоммерческом проекте? Можно и нужно
ли занимать деньги на ребрендинг? Как оставить управление компанией и получать
от нее пассивный доход? Эти и другие вопросы были подробно рассмотрены на
встрече.
В обсуждении активно участвовали руководители компаний Оренбурга:
"БрендМиссия", "Мир сайдинга", "Молоток",
"Мята", "ОренбургОвощТорг", "Спортис",
"ЭкоДом", "Синтез-56", "Marzi Pani" и другие. Для
каждого из руководителей бизнес - это больше чем способ заработать деньги, это
своего рода игра, в которую они вовлечены полностью.
В ходе беседы были рассмотрены
различные аспекты управления. Так, например, неотъемлемой частью успеха была
названа этика. Бизнес не возможен без этики, как в управлении, так и со стороны
подчиненных. Если управление хорошо поставлено, но работники неэтично относятся
к возложенным на них обязанностям, то бизнесу не будет сопутствовать успех. Так
и наоборот, если подчиненные добросовестно выполняют то, что от них требуется,
но ими управляет непригодный к этому человек, то ничего из этого не
выйдет.
Главная цель подобных встреч состоит совсем не в обмене техниками
и мнениями. В отличие от других бизнес-сообществ, которых создано достаточно
много на различных площадках, здесь владельцы компаний собираются для того,
чтобы добиться на практике конкретных успехов в применении "Модели
административного ноу-хау".
В перерыве участники поделились,
какую пользу они видят в бизнес-встречах.
Шишкина
Алла Аркадьевна, руководитель курьерской почтовой службы "Синтез-56"
и рекламного агентства "Синтез-56":
"Больше всего мне нравится обмен опытом. Каждый раз я что-то
новое подхватываю от тех, кто уже внедрил что-то в свою работу и пользуется
этим. Записываю и конспектирую все интересное. Иногда прихожу с таких встреч
расстроенная тем, что не сделала чего-то, хотя понимала, что уже давно нужно
было это сделать. Когда слышишь, что кто-то столкнулся в бизнесе с теми же
проблемами, что и ты, или с теми, которые ты уже преодолел, это придаёт
уверенности. Появляется приятное ощущение, что ты не один с ними сталкиваешься.
Также полезно знакомство с новыми людьми в этой сфере и общение со старыми
знакомыми, с которыми уже давно встречаемся на подобных встречах и семинарах.
Поэтому я стараюсь не пропускать такие встречи. Получаю на них порцию
вдохновения".
Александр Андреевич Дуфинец, директор и соучредитель компании
"БрендМиссия":
"Такие встречи мне дают, прежде всего, общее понимание: чего
я не знаю и что должен узнать. То есть понять свою область незнаний - это для
меня основное. После этого я ищу пути, как это сделать. Второе – это, конечно,
встречи и знакомства. Поддерживать и нарабатывать контакты. Вот, например,
сейчас встретил человека, которого не видел полтора или два года. Стало
интересно, что у него поменялось в бизнесе за это время, захотелось обменяться
опытом. Все вместе это дает энергию и желание двигаться и развиваться дальше,
причем с осознанием того, что делаешь и зачем".
Свиридов
Денис Дмитриевич, исполнительный директор производственно-строительной компании
"Экодом":
"Я здесь, прежде всего, для того, чтобы учиться у коллег их
опыту и правилам ведения бизнеса, и узнать новое".
Марков
Игорь Иванович, директор спортивного магазина "Спортис":
"Подобные встречи для меня - это обмен опытом. Когда у тебя
возникают вопросы и трудности, всегда найдутся люди, которые через это уже
прошли. Соответственно, мы делимся опытом, идеями".
Антон Анатольевич Звержевич, владелец компаний "Мир
Сайдинга" и "Красивый Дом":
"Наверное, такие встречи скорее мотивируют, чем несут бизнесу
пользу, так как реальный результат получается только после полноценного
обучения. Но именно такой формат встреч помогает просто со стороны посмотреть
на какую-то область. Порассуждать, послушать других".
***
Консалтинг системы управления
Бизнес-тренинги и семинары
"Школа управления"