16.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

17 март 2017 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Метриум Групп

За дополнительной информацией обращаться:
Метриум Групп Веб-сайт: http://www.metrium.ru/ тел: 8 (499) 270-20-20 email: pr@metrium.ru Контактное лицо: Директор по связям с общественностью Елена Кудымова

Рост цен в ЖК «Ривер Парк»: 9,7% за 9 месяцев

Поискать в Интернет  
Застройщик ООО «Речников Инвест» сообщает об очередном повышении цен на квартиры третьей очереди городского квартала комфорт-класса «Ривер Парк», строящегося в районе Нагатинский затон

Застройщик ООО «Речников Инвест» сообщает об очередном повышении цен на квартиры третьей очереди городского квартала комфорт-класса «Ривер Парк», строящегося в районе Нагатинский затон. За три квартала со старта продаж рост составил 9,7%. Для сравнения – за этот же период цена «квадрата» на первичном рынке массового сегмента Москвы показала отрицательную динамику на 1,8%. Партнер по реализации проекта – «Метриум Групп».

 

Застройщик проекта ООО «Речников Инвест» провел очередное плановое повышение цен в третьей очереди городского квартала комфорт «Ривер Парк», официальные продажи которой были открыты в июне 2016 года. Рост цен составил от 1 500 рублей до 5 000 рублей за квадратный метр. Таким образом, средняя стоимость в третьей очереди увеличилась за три квартала на 9,7%: с 185,6 тыс. рублей до 203,7 тыс. рублей. Реализовано уже 41,9% всего объема предложения.

Теперь минимальной бюджет покупки однокомнатных квартир третьей очереди начинается от 6,46 млн рублей, двухкомнатных – от 9,48 млн рублей, трехкомнатных – от 16,36 млн рублей, четырехкомнатных – от 27,78 тыс. рублей. В продаже также представлены видовые квартиры с террасой, выходящие на пешеходную набережную. Их стоимость начинается от 35,84 тыс. рублей.

«Сегодня на первичном рынке недвижимости наблюдаются две основные стратегии увеличения продаж, – комментирует Лариса Швецова, генеральный директор компании ООО «Ривер Парк». – Первая – демпинг по отношению к рынку. Сегодня максимальный дисконт в массовом сегменте составляет 20%. Однако, на мой взгляд, столь огромные скидки говорят в лучшем случае о низкой ликвидности проекта, в худшем – о финансовой несостоятельности девелопера. Вторая стратегия – стабильное повышение стоимости в проекте и одновременное расширение инструментов для покупки. Именно такой политики придерживается наша компания. Несмотря на регулярный пересмотр цен, нам удается не только сохранять, но и увеличивать продажи. Ведь даже если у клиента нет всей суммы, он может воспользоваться рассрочкой, ипотекой от нескольких банков, отсрочкой материнского капитала и пр.».

Строительство третьей очереди ЖК «Ривер Парк» ведется с опережением графика. Литье монолита завершено, полным ходом идет остекление, монтаж утеплителя, отделка фиброцементными панелями. Ввод в эксплуатацию запланирован на 2 кв. 2018 года.

«Высокая конкуренция и выход новых проектов с демпингом к рынку стали причиной ценовой стагнации в массовом сегменте на рынке «старой» Москвы, – отмечает Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп». – По нашим оценкам, в 2017 году суммарный годовой объем предложения на рынке новостроек достигнет 4,76 млн кв. м. Ожидается старт 60-70 жилых комплексов, что только усилит борьбу за клиента. Очевидно, что девелоперы только самых востребованных проектов могут себе позволить регулярно повышать цены. Застройщики с «непомерными аппетитами», строящие «скучные» новостройки, по всей видимости, будут вынуждены «заморозить» прайс или же предлагать более серьезные дисконты».

 

 

***
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK