23.12.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

7 апрель 2017 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Метриум Групп

За дополнительной информацией обращаться:
Метриум Групп Веб-сайт: http://www.metrium.ru/ тел: 8 (499) 270-20-20 email: pr@metrium.ru Контактное лицо: Директор по связям с общественностью Елена Кудымова

Лайфхак от «Метриум Групп»: Как отслеживать динамику строительства объекта

Поискать в Интернет  
О том, как правильно отслеживать ситуацию на стройке, и как не сделать ошибочных выводов, рассказывают эксперты компании «Метриум Групп».

Темпы строительства – один из ключевых нюансов, на которые покупателю необходимо обращать внимание при выборе квартиры в новостройке. Точно спрогнозировать, достроит ли девелопер объект в срок, завершит работы раньше или позже, всегда сложно. Однако в целом стройплощадка для покупателя – это индикатор положения дел внутри строительной компании. О том, как правильно отслеживать ситуацию на стройке, и как не сделать ошибочных выводов, рассказывают эксперты компании «Метриум Групп».

 

Возведение многоквартирного дома – это продолжительный и сложный процесс, предусматривающий несколько ключевых этапов: получение разрешения на возведение объекта, проектирование, государственная экспертиза, собственно строительство здания, подведение коммуникаций, госприемка. Каждый из этих этапов, в свою очередь, делится на ряд подэтапов, а те – на задачи для бригад и отдельных специалистов. Некоторые из них можно решать параллельно, другие – только в строго определенной последовательности. В строительстве заняты электромонтажники, каменщики, бетонщики, плотники, крановщики и еще с десяток профессий, каждая из которых важна в решении общей стратегической цели. От каждого специалиста и от каждой итерации зависит продолжительность строительства дома.

«Средний срок возведения дома по монолитной или монолитно-кирпичной технологии составляет 1,5-2 года, по панельной технологии – 1-1,5 года – рассказывает Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп». – При этом реальный срок строительства – это показатель, который зависит от множества факторов, среди основных – это площадь дома, этажность, архитектурные решения, локация (для Москвы это особенно актуально, так как в чистом поле быстрее строить). Специфика локаций в том числе создает дополнительные нюансы: очень разное время могут занимать даже работы на котловане, не говоря уже о подведении необходимых для строительства коммуникаций, доставке материалов на площадку и так далее. Свои коррективы в сроки часто вносит погода. Некоторые условия по температуре, осадкам, влажности не подходят под требования технологов, так что работы переносят на более поздние сроки. Как итог – усредненные советы, насколько быстро должен возводиться дом, часто бывают ошибочны, если говорить о конкретных примерах».

Впрочем, это вовсе не значит, что совет о наблюдении за динамикой строительства не имеет смысла. Просто важно получать информацию сразу от нескольких источников и правильно ее анализировать. Специалисты «Метриум Групп» проанализировали, какие инструменты и как можно использовать для «слежки за строителями».

 

Веб-камеры

Любопытно, что чаще всего камеры на стройплощадках используются вовсе не для того, чтобы транслировать ситуацию дольщикам. Как правило, проектное управление девелопера находится в офисе строительной компании – за километры и даже десятки километров от стройплощадки. При этом один руководитель может отвечать сразу за несколько объектов, расположенных в разных концах Москвы и Московской области. Ему необходимо «держать руку на пульсе» каждой площадки. Так что камеры работают в первую очередь для профессионалов, управляющих процессами. Возможность «подсмотреть» за ситуацией для дольщиков – некий приятный бонус: застройщик, убивая двух зайцев, размещает ссылку на онлайн-видео на сайте.

Наблюдение за происходящим через веб-камеру может принести негативный эффект. Если вы не специалист, вам будет сложно разобраться в особенностях технологических процессов, а уж тем более объективно оценить их результаты, рассуждая только на основании видео с площадки. Поэтому, наблюдая через веб-камеру за стройкой, чаще всего интернет-зрители недоумевают – почему все происходит так, как происходит? И подспудно начинают подозревать, что все идет не так и точно не туда. Слишком внимательные «зрители», которые часто заходят на сайт с целью посмотреть – как идут дела на стройплощадке, не редко возмущаются, что день за днем там ничего не меняется. При этом редко кто может толком ответить на вопрос: что именно и в какую сторону должно меняться? Реальную разницу в «картинке» можно заметить, только если сравнивать ситуацию в более длительном периоде. Например, смотреть в веб-камеру раз в месяц. 

 

Отчеты по динамике строительства

Как правило, застройщики раз в месяц публикуют на своем сайте фото- или видеоотчет о текущей ситуации на стройплощадке. У этого информационного канала есть существенное преимущество: чаще всего к визуальным материалам добавляется комментарий от застройщика, который рассказывает – какие работы были проведены за месяц, и каких результатов удалось достичь упорным трудом.

Но есть и существенный недостаток. А именно – эти отчеты создаются в рекламно-маркетинговых целях. Это значит, что даже если на площадке за месяц ровным счетом ничего не произошло, то вы об этом вряд ли узнаете из официального отчета. В тексте вам расскажут о проделанных «подготовительных», «согласовательных», «проектных» и прочих невидимых глазу видов работ. А фотограф и видеооператор снимут все очень красиво – любо-дорого посмотреть. Так что такие отчеты тоже нельзя воспринимать как канал получения полностью достоверной информации.

 

Экскурсии с отделом продаж

Возможность надеть каску и отправиться осматривать объект – это, пожалуй, один из самых информативных вариантов для покупателя новостройки. Можно не просто все осмотреть своими глазами, но и задать вопросы менеджерам или даже прорабу, если формат экскурсии предполагает такую возможность. Таким образом, вы получаете и визуальную, и вербальную информацию, и можете сами составить полную картину происходящего. Однако есть один момент. Отследить динамику строительства, убедиться в том, что она существует и «подвижки» на площадке происходят регулярно, можно, только если вы придете на экскурсию несколько раз. При этом лучше выдержать паузу хотя бы в 2-3 недели, чтобы произошли заметные изменения. Делать выводы после одного-единственного визита никак нельзя – очень легко ошибиться.

 

Обсуждения на интернет-форумах

Современный интернет дает иллюзию того, что на его просторах можно найти какую угодно информацию, включая данные обо всех объектах строительства и подробные разборы ситуаций на всех стройплощадках. Увы, зачастую это всего лишь иллюзия. Интернет – это масштабное поле испытаний маркетинговых инструментов всех мастей. И сфера недвижимости, где информация – ценный товар, не исключение. Кто-то занимается продвижением собственных объектов, размещая на разнообразных форумах положительные и даже восторженные отзывы и отчеты о посещении стройплощадок. Есть и те, кто не чурается писать недобрые вещи про своих конкурентов, публикуя их под видом отзывов от реальных людей. Так что, когда вы читаете в сети отчеты и чьи-то рассказы о ходе строительства, помните, что доверять смело можно только тем людям, с которыми вы знакомы лично.

 

«Покупателю новостройки бывает непросто сориентироваться в бурном информационном потоке, тем более, если сам человек никогда не имел отношения к строительству, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп». – Однако, если вы не хотите ошибиться с выбором, вникать в процесс – обязательно. Найдите все возможные источники информации, внимательно изучите и проанализируйте – насколько им можно доверять. Посоветуйтесь со специалистами, съездите на экскурсию, если есть такая возможность. Все это поможет сделать взвешенный, разумный выбор».

«Сегодня клиенты особо пристально следят за работами на площадке, поэтому девелоперам как никогда необходимо быть открытыми покупателям, – рассказывает Дмитрий Старостин, вице-президент компании AEON Corporation (девелопер ЖК «Ривер Парк»). – Именно такой политики придерживается наша компания. Мы знакомим клиента с ходом строительства комплекса не только с помощью фотоотчетов и онлайн-камер, но и путем проведения различных мероприятий. Например, уже традицией стали «Дни открытой стройки», когда все желающие могут записаться на экскурсию, в сопровождении менеджера попасть на стройплощадку, ознакомиться с отделкой входных групп и посмотреть типовой этаж. Кроме того, в прошлом году мы впервые на столичном рынке предложили клиентам обзорные водные прогулки на яхте. Ведь «Ривер Парк» расположен на берегу Москвы-реки. Пожалуй, только такие экскурсии помогают в полной мере не только показать динамику строительных работ, но и ознакомиться с плюсами жизни «у воды». Использование столь разнообразных способов для отслеживания готовности объекта позволяет покупателям составить для себя самую полную и объективную картину, приняв решение о покупке в более сжатые сроки».

 

 

***
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK