Поискать в Интернет
В преддверии нового учебного года прекрасным решением в вопросе покупки школьной формы для всё большего числа родителей становится посещение фирменных магазинов PRIZ, предлагающих одежду для школьников под собственной маркой.
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(28K)
В преддверии нового учебного года прекрасным
решением в вопросе покупки школьной формы для всё большего числа родителей
становится посещение фирменных магазинов PRIZ, предлагающих одежду для
школьников под собственной маркой. Будучи одновременно и фабрикой по пошиву
одежды, и продавцом своей продукции, компания готова предложить широкий выбор
школьной формы, гарантируя качество своих изделий.
Николай
Трещёв, директор фабрики одежды PRIZ: «В условиях экономического спада покупка
школьной формы становится для многих семей непростой задачей, требующей
значительных финансовых затрат. К одежде для школьников предъявляются высокие
требования: соблюдение делового стиля, изностостойкость, удобство, соответствие
санитарно-гигиеническим нормам. При этом социально значимым фактором становится
сохранение доступной цены изделий: школьная форма должна быть не бить по
карману семьи с любым достатком».
Продукция фабрики «PRIZ»
изготавливается из тканей, предварительно прошедших лабораторную экспертизу. В
состав используемых материалов входят натуральные и искусственные волокна.
Объединяясь в оптимальных пропорциях, они позволяют улучшить
воздухопроницаемость, обеспечивают способность ткани хорошо сохранять тепло и
выводить влагу. За счет наличия в материалах синтетического волокна продукция
приобретает способность долго сохранять идеальное состояние, практически не
мяться и не изнашиваться.
Имея солидный опыт работы в сфере
проектирования и пошива одежды для детей, дизайнеры фабрики «PRIZ» отлично
знают: каждый цвет обладает особым психологическим воздействием. При
изготовлении школьной формы лучше предпочесть более «официальные оттенки» –
серые, бордовые, черные, темно-синие. Именно они не будут отвлекать ребенка и
помогут создать правильный психоэмоциональный фон, который необходим школьнику
для успешной учебы.
В коллекциях «PRIZ» можно увидеть
множество моделей школьной формы в клетку. Выполненный в спокойных оттенках крупный
принт считается классикой деловой одежды. Продукция в клетку прекрасно
комбинируется с другими изделиями, гармонично поддерживая общее стилевое
направление.
По данным отдела рекламы и
маркетинга фабрики одежды PRIZ, значительный процент покупателей, приобретающих
одежду для школьников, оплачивают единовременно по 5-7 единиц, чему
способствует низкая цена продукции. Например, розничная стоимость жакета
составит 1080 рублей, юбки – 600 рублей, брюк – 420 рублей, сарафана – 600
рублей. Качество одежды можно оценить в одном из многочисленных фирменных
магазинов в Новосибирске и Барнауле.
Удобство, стиль, качественные
материалы — вот три фактора, ставшие основой для создания школьной формы нового
поколения от фабрики одежды PRIZ.
***
Справка о компании:
Фабрика одежды PRIZ основана в 1992 году, является одним из крупнейших предприятий в России по производству и реализации одежды.
Сегодня в «PRIZ» входят следующие направления бизнеса:
· PRIZ – фабрика одежды (производство женской и детской одежды);
· PRIZ – сеть магазинов одежды (более 30 фирменных магазинов на территории России общей площадью более 10 000 м2 из них 10 фирменных магазинов в г.Новосибирске). Магазины представлены в Барнауле, Бийске, Красноярске, Новокузнецке, Томске, Омске, Екатеринбурге.
По результатам производственной деятельности фабрика включена в число 500 лучших компаний России.
Владелец и генеральный директор компании Николай Трещёв был удостоен звания почетного академика Международной академии качества и маркетинга за огромный вклад в индустрию моды России.
Производство фабрики оснащено современным высокопроизводительным швейным и раскройным оборудованием производства Германии, Японии, Чехии, Италии, позволяющее выпускать продукцию высокого качества с низкими затратами.
Собственное дизайн-бюро позволяет быстро реагировать на все изменения моды и выпускать коллекции с учётом последних мировых трендов.