Поискать в Интернет
Рулинго позволяет обрабатывать заказы на перевод через единую онлайн-систему, которая автоматизирует до 50% рутинной работы менеджера и высвобождает время на поиск новых клиентов. Решение предназначено для небольших бюро переводов: оно не требует сложного внедрения и доступно по цене
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(3K)
Компания Рулинго объявила о выпуске одноименного решения для автоматизации деятельности небольших бюро переводов. Рулинго позволяет вести работу бюро переводов в единой онлайн-системе, автоматизируя до 50% рутинной работы менеджера. Освободившееся время менеджер может направить на поиск новых клиентов — жизненно важную задачу для молодых бюро.
Как правило, небольшие переводческие агентства организуют свою деятельность в ручном режиме через электронную почту, что крайне неэффективно по затратам времени. При этом они не используют специализированное ПО по причине его высокой стоимости и технически сложного внедрения. Рулинго — принципиально иное решение, оно предлагает оптимальный функционал по доступной цене и не требует долгой настройки. Менее чем за час небольшое бюро переводов может создать и запустить свой онлайн-портал, интегрированный с сайтом компании. Если же сайта еще нет, с помощью Рулинго его можно запустить всего за 15 минут.
Как работает Рулинго?
Компания открывает свой онлайн-портал с личными кабинетами для менеджеров, клиентов и переводчиков. Клиент оформляет заказ на перевод через удобный виджет на сайте или через личный кабинет, а менеджер передает заказ переводчику. Как менеджер, так и клиент могут отслеживать статус заказа в реальном времени. Интуитивный интерфейс позволяет начать работу без специального обучения персонала.
Как именно Рулинго разгружает менеджера? Во-первых, все заказы ведутся в единой системе, и руководитель или любой другой менеджер могут «перехватывать» заказ для экономии времени на его обработку. Во-вторых, если клиент делает заказ через виджет на сайте или в личном кабинете, менеджеру остается только оценить заказ и запустить его в работу через онлайн-форму управления заказом. С помощью этой формы менеджер может контактировать как с клиентом, так и переводчиком, сохраняя всю историю переписки.
Ключевые преимущества Рулинго:
-
быстрое внедрение и минимальная настройка всего за час;
-
небольшая стоимость, доступная для молодых компаний;
-
автоматизация до 50% рутинных задач менеджера, что ведет к экономии зарплатного фонда до 180 000 в год из расчета на одного менеджера;
-
более продуктивная работа менеджеров с возможностью направить больше времени и сил на поиск новых клиентов;
-
возможность отслеживать статус заказов в реальном времени через личный кабинет;
-
управление заказами, клиентами и финансами через единую онлайн-систему, минимизирующую влияние «человеческого фактора»;
-
сохранение лояльности клиентов благодаря удобному интерфейсу;
-
расположение системы в облаке — доступ в любое время с любых устройств;
-
как следствие всего вышеперечисленного — рост прибыли бюро переводов.
Цена и условия
Рулинго предоставляет 30-дневный пробный период. Цена за 1 менеджера в месяц составляет от 3500 до 4500 рублей в месяц, фрилансерам — бесплатно. Возможны индивидуальные условия и гибкая настройка функционала для крупных компаний. Бесплатно зарегистрировать агентство вы можете на https://rulingo24.ru. Задать свои вопросы специалисту из Рулинго и запросить онлайн-демонстрацию можно по электронной почте info@rulingo.ru.
О компании
Компания Русское облако была основана в 2015 году для создания Рулинго - онлайн-сервиса по автоматизации деятельности небольших бюро переводов. Более подробная информация доступна на странице http://rulingo.ru.
***
Медиа-планирование, написание пресс-релизов, размещение в СМИ