19.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

23 август 2017 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Latte-PR

За дополнительной информацией обращаться:
Latte-PR Веб-сайт: http://softpressrelease.com/rus/index.php тел: +7 (391) 252-59-73 email: marina@softpressrelease.com Контактное лицо: менеджер по связям с общественностью Масловская Марина Игоревна

Компания Рулинго выпустила уникальное онлайн-решение для автоматизации небольших бюро переводов

Поискать в Интернет  
Рулинго позволяет обрабатывать заказы на перевод через единую онлайн-систему, которая автоматизирует до 50% рутинной работы менеджера и высвобождает время на поиск новых клиентов. Решение предназначено для небольших бюро переводов: оно не требует сложного внедрения и доступно по цене

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (3K)

Компания Рулинго объявила о выпуске одноименного решения для автоматизации деятельности небольших бюро переводов. Рулинго позволяет вести работу бюро переводов в единой онлайн-системе, автоматизируя до 50% рутинной работы менеджера. Освободившееся время менеджер может направить на поиск новых клиентов — жизненно важную задачу для молодых бюро.

Как правило, небольшие переводческие агентства организуют свою деятельность в ручном режиме через электронную почту, что крайне неэффективно по затратам времени. При этом они не используют специализированное ПО по причине его высокой стоимости и технически сложного внедрения. Рулинго — принципиально иное решение, оно предлагает оптимальный функционал по доступной цене и не требует долгой настройки. Менее чем за час небольшое бюро переводов может создать и запустить свой онлайн-портал, интегрированный с сайтом компании. Если же сайта еще нет, с помощью Рулинго его можно запустить всего за 15 минут.

Как работает Рулинго?

Компания открывает свой онлайн-портал с личными кабинетами для менеджеров, клиентов и переводчиков. Клиент оформляет заказ на перевод через удобный виджет на сайте или через личный кабинет, а менеджер передает заказ переводчику. Как менеджер, так и клиент могут отслеживать статус заказа в реальном времени. Интуитивный интерфейс позволяет начать работу без специального обучения персонала.

Как именно Рулинго разгружает менеджера? Во-первых, все заказы ведутся в единой системе, и руководитель или любой другой менеджер могут «перехватывать» заказ для экономии времени на его обработку. Во-вторых, если клиент делает заказ через виджет на сайте или в личном кабинете, менеджеру остается только оценить заказ и запустить его в работу через онлайн-форму управления заказом. С помощью этой формы менеджер может контактировать как с клиентом, так и переводчиком, сохраняя всю историю переписки.

Ключевые преимущества Рулинго:

  • быстрое внедрение и минимальная настройка всего за час;

  • небольшая стоимость, доступная для молодых компаний;

  • автоматизация до 50% рутинных задач менеджера, что ведет к экономии зарплатного фонда до 180 000 в год из расчета на одного менеджера;

  • более продуктивная работа менеджеров с возможностью направить больше времени и сил на поиск новых клиентов;

  • возможность отслеживать статус заказов в реальном времени через личный кабинет;

  • управление заказами, клиентами и финансами через единую онлайн-систему, минимизирующую влияние «человеческого фактора»;

  • сохранение лояльности клиентов благодаря удобному интерфейсу;

  • расположение системы в облаке — доступ в любое время с любых устройств;

  • как следствие всего вышеперечисленного — рост прибыли бюро переводов.

Цена и условия

Рулинго предоставляет 30-дневный пробный период. Цена за 1 менеджера в месяц составляет от 3500 до 4500 рублей в месяц, фрилансерам — бесплатно. Возможны индивидуальные условия и гибкая настройка функционала для крупных компаний. Бесплатно зарегистрировать агентство вы можете на https://rulingo24.ru. Задать свои вопросы специалисту из Рулинго и запросить онлайн-демонстрацию можно по электронной почте info@rulingo.ru.

О компании

Компания Русское облако была основана в 2015 году для создания Рулинго - онлайн-сервиса по автоматизации деятельности небольших бюро переводов. Более подробная информация доступна на странице http://rulingo.ru.

***
Медиа-планирование, написание пресс-релизов, размещение в СМИ
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK