24.11.2017 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Реклама


12 сентябрь 2017 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Latte-PR

За дополнительной информацией обращаться:
Email: info@terrasoft.ru Телефон: +7 (495) 280-16-80

CRM-система bpm’online названа лидером сразу в двух категориях международного рейтинга «The CRM Market Awards 2017»

Поискать в Интернет  
Один из самых авторитетных CRM-порталов Destination CRM опубликовал результаты ежегодного исследования сильнейших CRM-решений мира — «The CRM Market Awards 2017». В этом году bpm’online названа лидером сразу в двух категориях — Enterprise CRM Suite (CRM для крупных предприятий) и Midmarket CRM Suite (CRM для среднего бизнеса).

Список победителей формирует экспертное жюри, в состав которого входят ключевые аналитики, консультанты и лидеры мнений мирового CRM-рынка. Они определяют пятерку лучших вендоров, анализируя функциональность системы, уровень удовлетворенности клиентов, стратегию компании и стоимость продукта.

«Войти в категорию лидеров одного из самых престижных и авторитетных отраслевых рейтингов — большая честь для нас. Мы часто видим, как крупные и средние компании по всему миру сталкиваются с вызовами трансформации работы различных подразделений компании в ответ на изменения внешней среды. Благодаря интеллектуальным технологиям, пользовательским инструментам настройки системы и единой платформе для автоматизации процессов маркетинга, продаж и сервиса, продукты bpm’online позволяют клиентам гибко реагировать на изменения рынка и сокращать время на реализацию стратегии компании», — комментирует Катерина Костерева, СЕО Terrasoft и bpm’online.

Ссылки

Сайт компании: https://www.terrasoft.ru/

Тест-драйв CRM-системы bpm’online: https://www.terrasoft.ru/crm-products

***
Группа компаний Terrasoft — разработчик платформы bpm’online для управления бизнес-процессами маркетинга, продаж и сервиса. В компании работает около 700 экспертов, а её продуктами пользуется более 6 500 клиентов по всему миру. Terrasoft была основана в 2002 году. Сегодня офисы компании функционируют в Киеве, Лондоне, Бостоне, Москве, Мельбурне и Сингапуре. Партнерская сеть насчитывает более 400 партнеров в 35 странах мира.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK