25.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

22 сентябрь 2017 00:00
Пресс-релиз:

Источник: FIT - France Informatique & Technologie

За дополнительной информацией обращаться:
FIT - France Informatique & Technologie Веб-сайт: www.fit.ru тел: +7 (495) 787-4940 email: zagovorich.igor@fit.ru Контактное лицо: Директор по маркетинговым коммуникациям Игорь Заговорич

Автоматизация уникальной сети магазинов натуральных продуктов «Агросоюз Любава»

Поискать в Интернет  
Внедрение программных продуктов от компании FIT


МОСКВА, 22 сентября 2017 года — Компания France Informatique & Technologie (FIT) сообщает об автоматизации новой продуктовой сети магазинов и кофеен «Агросоюз Любава» (Москва и Подмосковье, Санкт-Петербург, Орловская область).

Сеть магазинов натуральных продуктов «Агросоюз Любава» — это уникальный проект российских аграриев. Все продукты, представленные в сети магазинов и кофеен — натуральные, без вредных для здоровья человека добавок и ингредиентов, без замены натурального молока и мяса дешевыми растительными подделками.

Первые четыре магазина сети были открыты в Москве 20 мая этого года. Сейчас в составе «Любавы» уже 9 магазинов в Москве и области, до конца года планируется увеличение сети до пятидесяти объектов и расширение географии присутствия – магазины агрохолдинга появятся в Орловской области и Санкт-Петербурге.

Магазины работают в формате «магазин-кофейня у дома». Ассортимент состоит только из фирменной продукции предприятий агросоюза под брендами «Агросоюз Любава», «Армия России» и «Военторг», готовая еда как в магазине, так и в кофейне, представлена собственным комбинатом «Гармония вкуса».

На стеллажах и холодильных витринах представлены молочные продукты, колбасы, охлажденное мясо, хлеб, крупы, мясные и рыбные консервы.

Состав решения от компании FIT по автоматизации сети «Агросоюз Любава»

Быстрый старт проекта, планы по расширению географии присутствия — результат внедрения профессиональной и специализированной на управлении сетевыми межрегиональными розничными проектами системы GESTORI Pro. Она позволяет обеспечить полный цикл управления товародвижением в сети магазинов: от заказа поставщикам до отпуска товаров через кассу, а также обеспечить управление сетью кафе, включая производство блюд.

Кассовое решение в магазинах сети — тоже разработка компании FIT — система POS-FIT-ФР.


Кассовое решение в кафе – разработка компании NCR – система Aloha POS.

Проект реализован партнером FIT — компанией «АССИСТ 24» при участии еще одного партнера FIT — компании «Aloha РЕСТОРАТОР».

О компании «Агросоюз Любава»

Компания ООО «Агросоюз Любава» — крупный агропромышленный холдинг, в составе которого мясоперерабатывающие комбинаты, молочный и хлебный заводы, комбинат по переработке рыбы, завод по производству соков, швейная фабрика, магазины фирменной торговли, кафе и рестораны «Миролюб». Все предприятия оснащены современным оборудованием и осуществляют полный производственный цикл.


Карта развития в Москве и Подмосковье














***
Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе ЛИНИЯ, КИРОВСКИЙ, МАКСИДОМ, МАГНОЛИЯ, ПОЛЯНА (Система РегионМарт), FIX PRICE, МОНЕТКА, АВОСЬКА, EYEKRAFT, РАЙЦЕНТР, SEVEN, АБК, РИНГ и др.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE "Лучшие программы 2010". Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

PREMIER партнёр корпорации NCR на российском рынке, компания FIT осуществляет продажи и внедрение полного спектра решений корпорации NCR для розничной торговли, куда входят: системы кассового самообслуживания Self-Checkouts (SelfServ Checkout),POS-терминалы (RealPOS),сканеры, биоптические сканеры и сканер-весы (RealScan),принтеры и иное периферийное оборудование (RealPOS Printers, RealPOS Peripherals), фискальные регистраторы, соответствующие программные комплексы (SelfServ Checkout Software, Advanced Checkout Software и "POS-FIT-K" версия 5.01).

Гибкость, масштабируемость и богатство функционала системы GESTORI Pro, быстрота и легкость внедрения объясняют стабильный рост спроса на нее со стороны ритейлеров. В рейтинге крупнейших розничных сетей России "INFOLine Retail Russia TOP-100 2013" система GESTORI Pro уверенно лидирует по числу пользователей: каждая четвертая российская сеть FMCG и DIY, входящая в число 70 ведущих компаний отрасли, использует эту разработку от компании FIT.

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK