24.10.2017 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Реклама


27 сентябрь 2017 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Software AG

За дополнительной информацией обращаться:
Software AG Веб-сайт: www.softwareag.ru тел: +7 812 643 55 20 email: ek@nwcomm.ru Контактное лицо: PR-менеджер Екатерина Калынова

Компания Software AG названа лидером среди поставщиков технологий потоковой аналитики.
Курс на промышленный Интернет вещей

Поискать в Интернет  
Компания Software AG (Frankfurt TecDAX: SOW) была названа лидером в отчете The Forrester Wave™: Streaming Analytics, Q3 2017 благодаря новой платформе Apama Streaming Analytics. Отчет создается для специалистов по разработке и развертыванию приложений, которые «ищут пути для усовершенствования или создания приложений, способных чувствовать, мыслить и действовать в режиме реального времени».

В отчете, ведущим автором которого является Майк Гуолтьери (Mike Gualtieri), в частности, говорится: «Ничто не помешает Apama стать настоящим двигателем цифровой трансформации в реальном времени, который позволяет усовершенствовать процессы на всех этапах, от производства до непосредственного взаимодействия с клиентами... сегодня среди заказчиков Software AG — Bosch, Deutsche Post DHL Group, HSBC и Octo Telematics».

 

Получить максимально высокие баллы в категории «Стратегия» компании Software AG позволили ее последние бизнес-приобретения и активная работа над своими технологиями. Компания Software AG:

·         Приобрела компанию Cumulocity и интегрировала технологию Интернета вещей со своей платформой цифрового бизнеса в более универсальное предложение Cumulocity IoT — платформу промышленного Интернета вещей, которая предлагает инструменты для локального, периферийного развертывания, а также развертывания в форме «приложение как услуга» или «платформа как услуга». В рамках новой платформы IoT предоставляется как предварительно настроенная среда для упрощения анализа, развертывания и настройки решений, позволяющая компаниям незамедлительно и беспрепятственно приступить к использованию технологии Интернета вещей. Среди ключевых особенностей Cumulocity IoT стоит выделить уникальную способность интеграции устройств, облачных и корпоративных систем, а также возможности прогнозной аналитики в реальном времени, улучшенного стратегического планирования IoT-сценариев (включая моделирование воздействия Интернета вещей на существующие бизнес-процессы).

·         Приобрела и интегрировала аналитические инструменты Zementis, которые предоставляют программное обеспечение для «глубокого обучения» (ключевой компонент в машинном обучении и интеллектуальной обработке данных), а также базовые технологии, на основе которых разрабатывается «искусственный и когнитивный интеллект». Машинное обучение, а также искусственный/когнитивный интеллект являются ключевыми технологиями, на основе которых разрабатываются интеллектуальные IoT-приложения нового поколения. Они позволяют выгодно выделиться на фоне конкурентов в плане создания адаптивной организации. Чтобы ускорить извлечение полезной информации из данных, Zementis предоставляет инструменты для быстрого развертывания прогнозных аналитических моделей — от базовых статистических алгоритмов до сложных прогнозных аналитических моделей и инструментов глубинного обучения — для критически важных задач (например, оценка рисков, обнаружение мошенничества и прогнозное обслуживание).

·         Непрерывно развивает и внедряет инновационные технологии визуальной аналитики MashZone Nextgen, Terracotta In-Memory Data Management и потоковой передачи контента, а также Universal Messaging для обеспечения высокоскоростного и надежного обмена сообщениями в рамках различных протоколов и API-интерфейсов.

 

Согласно отчету Forrester, «платформа Apama от Software AG широко применяется и обладает всеми необходимыми возможностями для аналитики в реальном времени. Благодаря недавнему приобретению Cumulocity возможности практического применения Apama в сфере промышленного IoT (Интернета вещей) существенно расширились за счет инструментов управления устройствами, возможностей создания цифровых близнецов и других сервисов с установлением подключения».

 

Кроме того, Software AG дополнила свое предложение в области Интернета вещей информацией о новом стратегическом альянсе ADAMOS, в который вошли DMG MORI, Dürr, ASM и Zeiss. Цель этого партнерства — сделать ADAMOS новым мировым стандартом для компаний — производителей станков и заводского инженерного оборудования. В планах партнеров — привлекать в альянс и другие приборо- и машиностроительные компании.

 

В сфере производства потенциал подключения станков и механического/заводского инженерного оборудования к IoT весьма высок. Это дает возможность повысить производительность промышленных процессов и оптимизировать цепочки поставок. Разработка мировых стандартов и глобальных процессов существенно упрощает подключение производственного оборудования и управление им, а также добавление интеллектуальных функций, которые способствуют успешному завершению четвертой промышленной революции (или Industrie 4.0). Стратегический альянс планирует заняться разработкой платформы ADAMOS — открытой, непатентованной, полностью настраиваемой платформы, в которой объединятся самые современные ИТ-технологии и отраслевые знания.

 

Д-р Вольфрам Йост (Wolfram Jost), технический директор компании Software AG, комментирует: «Мы полагаем, что этот отчет подтверждает эффективность нашего подхода к использованию инструментовa Apama для прогнозной аналитики и аналитики в реальном времени в рамках нашей платформы цифрового бизнеса (Digital Business Platform), а также платформы Cumulocity IoT. Тем не менее мы не остановились на достигнутом и, и создав альянс ADAMOS, начали активно использовать уникальные отраслевые знания и практический опыт. Новые стандарты ADAMOS, в частности, призваны помочь малым и средним компаниям — поставщикам станков и механического/заводского инженерного оборудования обеспечить их соответствие глобальным стандартам, нормативам и практическим рекомендациям крупных производственных компаний. Что самое важное — эти компании-поставщики смогут уверенно обмениваться данными и использовать проверенные программные решения, которые будут доступны абсолютно каждому».

 

Технология аналитики в реальном времени платформы Apama является важнейшим инструментом в работе предприятий, обеспечивая наращивание объема знаний, гарантируя дополнительные преимущества и предоставляя полезную оперативную информацию. Все это обеспечивает весомое конкурентное преимущество благодаря быстро развивающейся среде Интернета вещей (IoT). Аналитика потоков данных в реальном времени позволяет выявлять уже существующие или формирующиеся закономерности развития бизнеса. Платформа Apama поддерживает распределенную архитектуру и способна эффективно работать в облаке, локально и (благодаря низким требованиям к аппаратному обеспечению) на периферийных устройствах. Инструменты визуализации и визуальной аналитики поддерживают выполнение операций как пользователями, так и автоматизированными интеллектуальными машинами.

 

Платформа Apama Streaming Analytics Platform представляет собой основной модуль платформы Digital Business Platform от Software AG. Это интегрированный набор высокопроизводительных технологий, инструментов и методик, предназначенный для управления цифровой трансформацией и реализации новых подходов в бизнесе, которые позволяют компании более эффективно использовать данные и сети, а также повысить свою гибкость и клиентоориентированность. Платформа Digital Business Platform доступна в виде облачного решения, как локальная платформа, в формате «как услуга» или в гибридной конфигурации.

С отчетом можно ознакомиться здесь.


***
Переход к цифровым технологиям меняет ландшафт корпоративных ИТ. На смену неадаптивным разрозненным приложениям приходят современные открытые, быстрые и гибкие программные ИТ-архитектуры, обеспечивающие функционирование цифровых технологий предприятия в реальном времени.
Компания Software AG предлагает первую комплексную цифровую бизнес-платформу на основе открытых стандартов с функциями интеграции, управления процессами, обработки данных в оперативной памяти, разработки адаптивных приложений, анализа данных в реальном времени и управления архитектурой предприятия. Благодаря ее модульной структуре пользователи получают возможность уже сегодня разрабатывать перспективные прикладные цифровые системы следующего поколения.
Компания Software AG обладает более чем 45-летним опытом создания передовых решений для своих заказчиков и лидирует во многих инновационных цифровых технологических сферах. В штате Software AG состоит более 4500 человек, работающих в 70 странах мира. В 2016 году оборот компании составил 872 млн евро.
Дополнительную информацию см. на веб-сайте www.SoftwareAG.ru.

Подробные материалы для прессы о компании Software AG, включая изображения и мультимедийные файлы, можно найти по адресу www.softwareag.ru
Подписывайтесь на нас в Facebook: Software AG Russia

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK