Поискать в Интернет
Управляющий партнер коммуникационной группы «Гуров и партнеры» Филипп Гуров провел большие мастер-классы о коммуникациях будущего, рассказал о геймификации, интернете вещей и омниканальности.
В
городах России продолжается студенческая неделя «Серебряного Лучника». Ведущие
эксперты отрасли проводят бесплатные мастер-классы и читают лекции для
студентов и преподавателей вузов, готовящих специалистов в области связей с
общественностью.
24
октября мастер-классы прошли в двух университетах Нижнего Новгорода – ННГУ им.
Н. И. Лобачевского и НГЛУ им. Н. А. Добролюбова. Исполнительный директор Национальной
премии в области общественных связей «Серебряный Лучник» Надежда Явдолюк рассказала о тех возможностях, которые премия
предоставляет студентам и преподавателям.
Управляющий
партнер коммуникационной группы «Гуров и партнеры» Филипп Гуров провел большие мастер-классы о коммуникациях будущего,
рассказал о геймификации, интернете вещей и омниканальности.
«Новые PR-технологии появляются все быстрее, учебные
программы не успевают за ними. Мастер-классы – пожалуй, наиболее динамичный и
полезный для студентов формат. Я рассказал о наиболее интересных проектах
«Гуров и партнеры», поделился своим видением рынка PR-услуг»,– комментирует Филипп Гуров.
Всего
мероприятия посетили около 200 слушателей.
Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» —
одно из ведущих отечественных PR-агентств. Работает с 2003 года и специализируется
на стратегических коммуникациях, технологическом PR, работе со СМИ и digital-консалтинге.
Среди ключевых клиентов агентства — крупнейшие IT-компании, финансовые и промышленные
структуры, органы власти, общественные и научные организации.
***