Поискать в Интернет
Группа компаний Terrasoft представила новую версию линейки продуктов bpm’online. В новую версию bpm’online 7.11 вошло более 200 изменений и улучшений, которые помогают бизнесу справляться с вызовами рынка.
Продолжая расширять возможности
платформы управления бизнес-процессами, а также совершенствовать инструменты
для управления маркетингом, продажами и сервисом, компания фокусируется на
развитии интеллектуальных технологий, которые позволяют крупным и средним
предприятиям:
- персонализировать коммуникации с клиентами и налаживать
эффективное взаимодействие между подразделениями маркетинга, продаж и сервиса
для обеспечения лучшего клиентского опыта;
- упрощать выполнение ежедневных операций, а также повышать
скорость и качество принятия решений;
- сокращать время на внедрение инноваций в процессы работы
компании и быстрее достигать результатов.
В фокусе релиза:
Повышение продуктивности. Новые интеллектуальные алгоритмы и модели
машинного обучения позволяют выполнять многие операции в системе автоматически,
без участия человека. Например, после настройки индивидуальной модели
прогнозирования и самообучения на основании исторических данных, система может
автоматически определять потребность лида, категорию или направление продажи,
сервис или приоритет обращения, а также другие данные, помогая быстро принимать
правильные решения на каждом этапе работы с клиентами.
Гибкость и скорость изменений. Благодаря уникальной синергии
технологий BPM (Business Process Management) и CM (Case Management), а также
пользовательским инструментам настройки процессов, bpm’online позволяет
автоматизировать бизнес-процессы любой сложности, а также оперативно вносить
изменения в работу компании. В новой версии предусмотрена возможность быстро
подключить функциональность визирования в любом разделе системы «под ключ». При
помощи стартового таймера бизнес-аналитик может настроить автоматический запуск
процесса по расписанию, а новые элементы и условия перехода между шагами в
дизайнере кейсов помогут сделать пошаговые инструкции простыми и понятными для
сотрудников. Кроме того, для упрощения работы пользователей предусмотрена
вкладка со списком незавершенных шагов процесса, а также функция
автоматического архивирования данных по ранее выполненным процессам.
Быстрый возврат инвестиций. Полностью обновленный инструментарий
для автоматизации кампаний предоставляет больше гибкости в управлении
маркетинговыми коммуникациями, позволяя персонализировать взаимодействие с
каждым клиентом, легко управлять десятками сценариев работы с клиентами и, как
результат, получать максимально возможную конверсию. Например, можно
настраивать разные цепочки шагов в зависимости от демографических и
поведенческих характеристик клиентов, создавать несколько входов и выходов для
участников кампании, редактировать уже запущенные кампании, просматривать ход
их выполнения и многое другое
Поддержка развития бизнеса. Благодаря готовым инструментам для
решения бизнес-задач, доступным на онлайн-площадке Marketplace, а также тесной
интеграции двух платформ, можно сокращать время на внедрение инноваций в
процессы работы предприятия и быстрее достигать результатов
Мобильность. Обновленное мобильное приложение bpm’online включает
настраиваемые push-уведомления, а также расширенные возможности аналитики и
фильтрации данных, обеспечивая доступ к необходимой информации и функциям
корпоративной системы в режиме реального времени, в любой точке мира.
Ссылки
Сайт компании: http://www.terrasoft.ru/
Страница продукта: https://www.terrasoft.ru/bpmonline-7-11
Онлайн-площадка Marketplace: https://marketplace.terrasoft.ru/
***
Группа компаний Terrasoft — разработчик платформы bpm’online для управления бизнес-процессами маркетинга, продаж и сервиса. В компании работает около 650 экспертов, а её продуктами пользуется более 7 000 клиентов по всему миру. Terrasoft была основана в 2002 году. Сегодня офисы компании функционируют в Москве, Лондоне, Бостоне, Киеве, Мельбурне и Сингапуре. А партнерская сеть насчитывает более 400 партнеров в 35 странах мира.