19.03.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

11 октябрь 2007 00:00
Пресс-релиз:

Источник: ООО "Эксимпак"

За дополнительной информацией обращаться:
ООО "Эксимпак"
Веб-сайт: www.eximpack.ru
тел: (812) 449-84-15
email: aig@eximpack.ru
Контактное лицо: Менеджер ОМиР Ащин Иван Геннадьевич

Термоусадочная этикетка для Neo Beauty

Поискать в Интернет  
Термоусадочная этикетка компании «Эксимпак» для нового кисломолочного продукта Neo Beauty производства "Вимм-Билль-Данн"

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (72K)

Российский производитель продуктов питания ОАО "Вимм-Билль-Данн" запускает в продажу принципиально новый функциональный продукт Neo Beauty. В состав кисломолочного напитка входит пятипроцентный сок алое вера, антиоксиданты, минералы и витамины. По словам председателя правления ВБД Тони Майера, ежедневное употребление всего по одной бутылочке стограммового напитка приведет к оздоровлению и регенерации кожи, волос и ногтей, что, по его словам, доказали совместные клинические исследования совместно с институтом РАМН.

Продвижению новой серии оздоравливающих продуктов питания поможет масштабная рекламная кампания, затрагивающая все каналы коммуникации.

Характерно, что для продвижения нового продукта используются популярная ПЭТ- тара узнаваемой формы и широкие возможности термоусадочной этикетки производства «Эксимпак-Ротопринт» с привлекательным дизайном. Этикетка изготовлена c применения метода глубокой печати с использованием нескольких видов специальных пигментов – ультра интерферентного красного (переливающийся логотип Beauty), золотого и солнечного золотого. Эта упаковка с оригинальным дизайном, одновременно и с высоким качеством исполнения, подчеркивает инновационность проекта, выгодно отличает новый продукт и создает положительное эмоциональное восприятие у потенциального потребителя.

Следует отметить, что применение термоусадочной этикетки для этого вида тары, особенно в премиум-классе, приобрело большую популярность за счет использования дополнительных возможностей дизайна с применением широкого спектра спецэффектов при высококачественном методе глубокой печати.

***
Группа компаний «Эксимпак» является эксклюзивным представителем ведущих тайваньских фирм по поставке оборудования на Российский рынок и рынки стран СНГ: экструдеры, грануляторы, пакетоделательные машины, ротогравюры, флексографические машины и др. Компания «ЭКСИМПАК-Ротопринт» является крупнейшим отечественным производителем термоусадочной ПВХ этикетки.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK