Поискать в Интернет
Группа компаний WWP.CAPITAL запустила в России новый сервис – кэшбэк-платформу Switips. Инвестиции в развитие проекта WWP.CAPITAL в 2018 году составят 1,5 млн евро, часть из которых собрана в рамках краудфандинга, а часть – собственные средства инвесторов.
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(14K)
Группа компаний
WWP.CAPITAL — международный проект, делающий ставку на развитие умного
потребления и создание собственной экосистемы онлайн- и офлайн-покупок. Весной
2017 года WWP.CAPITAL запустила онлайновую кэшбэк-платформу, которая на данный
момент развивается достаточно динамично. За это время апробировали технологию и
набрали клиентскую базу. Так к началу 2018 года к платформе подключены около
800 ретейлеров и порядка 130 тыс. клиентов. При общем объеме покупок,
совершенных через платформу на сумму более 109 млн рублей, выплаченный кэшбэк
превысил 6 млн рублей.
В начале 2018 года ГК WWP.CAPITAL
запускает новый проект Switips — универсальную онлайн кэшбэк-платформу,
инвестиции в которую были частично собраны в рамках краудфандинга. Все частные
инвесторы приобрели права на доли в проекте в соответствии с размерами
инвестиций. Благодаря данной стратегии более 6,5 тыс. человек стали
совладельцам бизнеса.
«Краудфандинг — один из
самых современных инструментов финансирования проектов, хотя пока недостаточно
распространенный в России, — подчеркивает Исполнительный Вице-президент ГК WWP.CAPITAL
Игорь Яковлев, — воспользоваться им было принципиальным решением для нас, так
как тот факт, что мы сумели быстро собрать нужную сумму, свидетельствует о
доверии к нашему проекту. Это, в свою очередь, является определенным залогом
его успеха».
На первом этапе
краудфандинг позволил собрать 400 тыс. евро — это треть от необходимой для
реализации всего проекта суммы. Вместе с собственными средствами инвесторов
объем вложений в развитие Switips и проектов WWP.CAPITAL на 2018 года составит
1,5 млн евро.
Switips позволит зарегистрировавшимся
пользователям получать кэшбэк до 36% более, чем в 800 магазинах, участвовать в
закрытых распродажах, а кроме того, при приобретении Gold-статуса, увеличить
личный кэшбэк до 60% от базовой ставки стандартного клиента и участвовать в
реферальной клиентской программе.
«Мы выделили
кэшбэк-платформу в отдельный клиентский проект Switips в рамках реализации
продуктовой стратегии и направили усилия на развитие и расширение
функциональности, — рассказывает Исполнительный Вице-президент ГК WWP.CAPITAL Игорь
Яковлев, — Мы продолжаем постоянное развитие проекта. Следующий этап развития —
это запуск мобильного приложения для нашей кэшбэк-платформы, которое позволит
начать работать с офлайн-магазинами. Также в разработке проект платежного
сервиса для клиентов. Старт этих проектов запланирован на этот год».
В
планах группы компаний запуск диджитал платформы для банка. Кроме того, после
старта платформы Switips в России проект планируется запустить и в Казахстане.
Цель WWP.CAPITAL — за пять лет аудиторию проектов увеличить до 10 млн
пользователей.
По всем вопросам о компании WWP.CAPITAL
обращайтесь в пресс-службу компании press@wwp.capital
***