Поискать в Интернет
Среди более чем 800 магазинов, представленных на кэшбэк-платформе Switips, появился мировой бренд R.O.C.S. ГК «Диарси» (R.O.C.S.), официальный представитель международного производителя косметики и средств по уходу DRC, высоко оценила выгоду от сотрудничества со стремительно развивающейся кэшбэк-платформой Switips.
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(117K)
Универсальная
кэшбэк-платформа Switips выделена в отдельный клиентский проект в начале 2018 года. До этого в
течение 10 месяцев создавалась клиентская база, которая на сегодня достигла 130
тыс. человек, а число присоединившихся онлайн-магазинов превысило 800. Общий
оборот совершенных торговых сделок на кэшбэк-платформе WWP.CAPITAL, предшественнике Switips, оценивается более чем в 109 млн
рублей. При этом сумма возврата покупателям денежных премий за их лояльность превысила
6 млн рублей. Партнеры
кэшбэк-платформы Switips представляют самых популярных производителей
России, Казахстана, а также бренды мирового уровня.
Торгово-промышленная компания Distribution Retail Company (DRC) выпускает 6 брендов, в том
числе R.O.C.S. В рамках этого
бренда представлен широкий ассортимент средств по уходу за полостью рта, бытовых
и профессиональных, включая зубные пасты, ополаскиватели, зубные щетки, флоссы,
ершики для чистки ортодонтических конструкций. Продукция отвечает стандарту
системы менеджмента качества ISO 9001:2000 и пользуется постоянным спросом
покупателей.
Российский интернет-магазин R.O.C.S., торгующий в
Switips продукцией линейки, объявил ставку кэшбэка в 4 % для Silver-статуса и 6,4 % для Gold-статуса
при заказах через платформу. При этом покупатель получит все скидки и акционные
предложения, действующие в самом веб-магазине. Лояльные клиенты
кэшбэк-платформы Switips смогут увеличить личный кэшбэк до 60 % от базовой
ставки, получать дополнительные 5 % за участие в реферальной программе,
пользоваться промокодами и преференциями закрытых распродаж.
По словам
Алексея Лапицкого, директора по маркетингу ГК «Диарси» (R.O.C.S.), даже
первая неделя после заключения договора о сотрудничестве с кэшбэк-платформой Switips показала возросший интерес
покупателей. Увеличилось число посещений интернет-магазина personal-care.ru, объем заказов вырос в пять раз. «Мы
рады, что наши онлайн-заказчики, пользуясь удобным сервисом Switips, получают новые преференции и вознаграждение
в виде кэшбэка за лояльность,» — подчеркнул Лапицкий.
«Наше
плодотворное сотрудничество, — отмечает Исполнительный Вице-президент ГК
WWP.CAPITAL Игорь Яковлев, — с компанией ООО «Диарси Центр»,
представляющей бренд R.O.C.S., базируется не только на стремлении увеличить
покупательский поток и прибыль. Нас объединяет сходная философия ведения
бизнеса в формате win-win, при которой в выигрыше остаются обе стороны — и
продавцы, и покупатели. Мы стремимся учитывать интересы клиентов и стимулировать
их к новым взаимовыгодным покупкам.»
Отметим, что на сегодняшний день получить кэшбэк
с покупок продукции бренда R.O.C.S. можно только через кэшбэк-платформу Switips.
По всем вопросам обращайтесь в пресс-службу компании press@wwp.capital
***
Универсальная кэшбэк-платформа Switips выделена в отдельный клиентский проект в начале 2018 года. До этого в течение 10 месяцев создавалась клиентская база, которая на сегодня достигла 130 тыс. человек, а число присоединившихся онлайн-магазинов превысило 800.