Поискать в Интернет
«Речников Инвест» – застройщик городского квартала комфорт-класса «Ривер Парк» – приступил к строительству наземного паркинга, включающего 648 машино-мест и несколько боксов для хранения яхт.
«Речников
Инвест» – застройщик городского квартала комфорт-класса «Ривер Парк» – приступил
к строительству наземного паркинга, включающего 648 машино-мест и несколько боксов
для хранения яхт. Проект расположен на первой линии Москвы-реки в районе
Нагатинский затон. Таким образом, теперь все объекты первой фазы жилого комплекса либо сданы, либо находятся на
стадии возведения, а значит масштабный проект практически завершен.
Партнер по реализации новостройки – компания «Метриум».
Новый наземный паркинг общей
площадью более 19 тыс. кв. м строится в ста метрах от уже заселенной первой
очереди проекта, а также рядом со сданной многоуровневой стоянкой, которой
активно пользуются жители городского квартала «Ривер Парк». Новое семиэтажное
здание включает не только 648 машино-мест, в том числе – для маломобильных
граждан, но и собственную автомобильную мойку, под которую застройщик выделил
площадь почти в 500 кв. м.
Однако главная особенность строящегося
паркинга – это наличие специальных закрытых боксов с отдельным въездом с улицы.
За счет их большой площади – от 43 кв. м до 48 кв. м – помещения подходят для
хранения не только нескольких автомобилей, но и собственных яхт или катеров,
ведь городской квартал расположен на берегу Москвы-реки с собственной
набережной, а также пирсами.
Стоимость машино-мест в строящемся
наземном паркинге варьируется от 460 тыс. рублей до 895 тыс. рублей в
зависимости от этажа и выбранной площади. Средний ценник составляет 597 тыс.
рублей. Ввод здания в эксплуатацию запланирован уже в I квартале 2019
года. Застройщик проекта приступил к разработке котлована. Таким образом, все объекты первой фазы городского квартала
«Ривер Парк» либо сданы, либо находятся на стадии активного строительства, а
значит совсем скоро масштабный проект будет завершен.
Для удобства автовладельцев в
новом паркинге предусмотрены два пассажирских лифта, в том числе с возможностью
использования пожарными подразделениями, а также эвакуационные лестницы. За
счет внутреннего пространства без колонн автомобилисты получат дополнительное
пространство, а процесс парковки упростится. Все этажи оснащены современной
системой пожаротушения, есть помещение для размещения охраны.
Внешний вид нового паркинга разработан
с учетом архитектурной концепции всего городского квартала. В отличие от
большинства автостоянок, фасадная часть наземного паркинга «Ривер Парка» будет отделана
с использование специальных фиброцементных панелей, повторяющих цветовое
решение и стиль жилых корпусов.
«Многие застройщики отмечают, что
машино-места в их проектах пользуются невысоким спросом, – говорит Григорий Ваулин, генеральный директор
компании «Ферро-Строй» (девелопер проекта «Ривер Парк»). – На мой взгляд, подобная ситуация
складывается по большей части в случае формального подхода к проектированию. При
продуманной концепции паркинг распродается не хуже квартир. Например, в первой уже
сданной наземной многоуровневой стоянке нашего городского квартала реализовано 90%
предложения, а минимальная стоимость машино-места выросла со старта более чем
на 300 тыс. рублей. Причем паркинги «Ривер Парка» не похожи на привычные
многим москвичам «этажерки» без лифтов и с множеством колонн внутри здания. Мы
строим здания, которые не просто удобны для каждодневного пользования, но и архитектурно продуманы. Именно
наш проект стал одним из первых, где было предложено уникальное фасадное
решение, идеально вписывающее многоуровневую стоянку в городской квартал. А уже
через год на рынке появится первый паркинг, совмещающий не только стандартные
площади для автомобилей, но и отдельные боксы для водного транспорта. Ведь
среди наших покупателей есть как автомобилисты, так и владельцы небольших яхт.
Поэтому мы не просто строим пирсы для швартовки, но и заранее продумываем
вопрос сезонного хранения судов».
«С каждым годом на рынке появляется
все больше примеров, когда обычные паркинги используются не только для хранения
автомобилей, но и намного шире, – отмечает Наталья Круглова, генеральный
директор компании «Метриум», участник партнерской сети CBRE. –
Самое распространенное – это организация автомобильных моек или
шиномонтажа. В отдельных случаях девелоперы даже перепрофилируют первые этажи,
размещая в них продуктовые магазины, что кстати, очень удобно самим жителям,
которые могут по дороге домой купить все необходимое к ужину. В США или европейских странах проектирование на нижних этажах паркинга
коммерческих площадей – стандартная практика. Ведь это помогает не только
увеличить инфраструктурную составляющую района, но и грамотно вписать здание в
городской ландшафт».
***