23.12.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

10 май 2018 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Метриум Групп

За дополнительной информацией обращаться:
Метриум Групп Веб-сайт: http://www.metrium.ru/ тел: 8 (499) 270-20-20 email: pr@metrium.ru Контактное лицо: Директор по связям с общественностью Елена Кудымова

В «Ривер Парке» строится первый столичный паркинг для машин и яхт

Поискать в Интернет  
«Речников Инвест» – застройщик городского квартала комфорт-класса «Ривер Парк» – приступил к строительству наземного паркинга, включающего 648 машино-мест и несколько боксов для хранения яхт.

 «Речников Инвест» – застройщик городского квартала комфорт-класса «Ривер Парк» – приступил к строительству наземного паркинга, включающего 648 машино-мест и несколько боксов для хранения яхт. Проект расположен на первой линии Москвы-реки в районе Нагатинский затон. Таким образом, теперь все объекты первой фазы жилого комплекса либо сданы, либо находятся на стадии возведения, а значит масштабный проект практически завершен. Партнер по реализации новостройки – компания «Метриум».

 

Новый наземный паркинг общей площадью более 19 тыс. кв. м строится в ста метрах от уже заселенной первой очереди проекта, а также рядом со сданной многоуровневой стоянкой, которой активно пользуются жители городского квартала «Ривер Парк». Новое семиэтажное здание включает не только 648 машино-мест, в том числе – для маломобильных граждан, но и собственную автомобильную мойку, под которую застройщик выделил площадь почти в 500 кв. м.

Однако главная особенность строящегося паркинга – это наличие специальных закрытых боксов с отдельным въездом с улицы. За счет их большой площади – от 43 кв. м до 48 кв. м – помещения подходят для хранения не только нескольких автомобилей, но и собственных яхт или катеров, ведь городской квартал расположен на берегу Москвы-реки с собственной набережной, а также пирсами.

Стоимость машино-мест в строящемся наземном паркинге варьируется от 460 тыс. рублей до 895 тыс. рублей в зависимости от этажа и выбранной площади. Средний ценник составляет 597 тыс. рублей. Ввод здания в эксплуатацию запланирован уже в I квартале 2019 года. Застройщик проекта приступил к разработке котлована. Таким образом, все объекты первой фазы городского квартала «Ривер Парк» либо сданы, либо находятся на стадии активного строительства, а значит совсем скоро масштабный проект будет завершен.

Для удобства автовладельцев в новом паркинге предусмотрены два пассажирских лифта, в том числе с возможностью использования пожарными подразделениями, а также эвакуационные лестницы. За счет внутреннего пространства без колонн автомобилисты получат дополнительное пространство, а процесс парковки упростится. Все этажи оснащены современной системой пожаротушения, есть помещение для размещения охраны.

Внешний вид нового паркинга разработан с учетом архитектурной концепции всего городского квартала. В отличие от большинства автостоянок, фасадная часть наземного паркинга «Ривер Парка» будет отделана с использование специальных фиброцементных панелей, повторяющих цветовое решение и стиль жилых корпусов.

«Многие застройщики отмечают, что машино-места в их проектах пользуются невысоким спросом, – говорит Григорий Ваулин, генеральный директор компании «Ферро-Строй» (девелопер проекта «Ривер Парк»). – На мой взгляд, подобная ситуация складывается по большей части в случае формального подхода к проектированию. При продуманной концепции паркинг распродается не хуже квартир. Например, в первой уже сданной наземной многоуровневой стоянке нашего городского квартала реализовано 90% предложения, а минимальная стоимость машино-места выросла со старта более чем на 300 тыс. рублей. Причем паркинги «Ривер Парка» не похожи на привычные многим москвичам «этажерки» без лифтов и с множеством колонн внутри здания. Мы строим здания, которые не просто удобны для каждодневного пользования, но и архитектурно продуманы. Именно наш проект стал одним из первых, где было предложено уникальное фасадное решение, идеально вписывающее многоуровневую стоянку в городской квартал. А уже через год на рынке появится первый паркинг, совмещающий не только стандартные площади для автомобилей, но и отдельные боксы для водного транспорта. Ведь среди наших покупателей есть как автомобилисты, так и владельцы небольших яхт. Поэтому мы не просто строим пирсы для швартовки, но и заранее продумываем вопрос сезонного хранения судов».

«С каждым годом на рынке появляется все больше примеров, когда обычные паркинги используются не только для хранения автомобилей, но и намного шире, – отмечает Наталья Круглова, генеральный директор компании «Метриум», участник партнерской сети CBRE. Самое распространенное – это организация автомобильных моек или шиномонтажа. В отдельных случаях девелоперы даже перепрофилируют первые этажи, размещая в них продуктовые магазины, что кстати, очень удобно самим жителям, которые могут по дороге домой купить все необходимое к ужину. В США или европейских странах проектирование на нижних этажах паркинга коммерческих площадей – стандартная практика. Ведь это помогает не только увеличить инфраструктурную составляющую района, но и грамотно вписать здание в городской ландшафт».

 

***
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK