Поискать в Интернет
Дресс-код на мероприятии в этом году — Стильно коктейльно-спортивный.
Не пугайтесь, мы решили сделать что-то креативное яркое.
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(421K)
На
улице лето, солнце, рядом находится фан-зона Чемпионата мира по футболу 2018,
который за последние недели очень сильно поменял жизнь нашего города.
Дресс-код cтильно
коктейльно-спортивный позволяет большую свободу, чем Cocktail, добавляя
креативности вашему наряду и удобности. Сочетание в одном наряде вещей
спортивного стиля и элегантных — один из самых актуальных трендов текущего и
наступающего сезонов.
Отличительные
черты одежды элегантного спортивного-коктейльного стиля:
Практичность,
удобство, функциональность, лаконичный крой — отличительные особенности одежды
спортивного направления. Для коктейльного, вечерне нарядного стиля спортивные
детали выполнены из блестящих либо из струящихся материалов и ярких акцентов.
Основные
детали — контрастные лампасы, шнуровки, застежки-молнии, карманы с клапанами,
капюшоны, манжеты на резинке, клёпки и липучки, логотипы.
Для мужчин:
жакет, бомбер, удобная обувь, удобные брюки
цвета металлизированной ткани и яркие принты, галстук необязателен.
Для женщин:
свободные платья, брюки с деталями: лампасами или яркими принтами, свободные
рубашки, свитшоты. Как вариант – легкое платье, джинсовая куртка или бомбер
плюс классические кеды белого или пастельного оттенков.
Давайте вместе
создавать неповторимые образы!
Подробности
на официальном сайте Премии: www.media-manager.ru или по телефону: (495) 741-49-20/05/06, доб. 212
Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России»
вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых
событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством
в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации,
рекламной и PR-индустрии.
Организаторы:
ИД МедиаБизнес
При
поддержке: АВС, АКАР, АКОС, АНРИ, АКМР, АРТ, НАТ, РАР, РАСО, РАЭК, РФР, ФНР,
РАМУ, СППИ, ФНР.
Генеральный
Партнер: Национальная
Медиа Группа
Партнеры
Премии: МТС, СТС Медиа, Индепенденд Медиа, Черкизово
Партнер
церемонии награждения: ООО «Филип
Моррис Сэйлз энд Маркетинг»
Официальная
площадка: Гриль-бар &
Терраса «Воробьи»
Официальная площадка Afterparty: Изумрудный лес
Медиапартнер
Премии: НАВК
Интеллектуальный
партнер: Ernst&Young LLC
Директ-маркетинговое
агентство премии: City mobile post
Официальный
поставщик напитков: Фанагория, Coca-Cola HBC Россия
Официальный
партнер Afterparty: Серебряное наследие
Шоколадный
партнер: Конфаэль
Музыкальный
партнер премии: DAViDOVA OPERA VOiCE & BAND, Дуэт TOFU
Технический партнер:
Event Management
Technologies, Клуб ОКЕАН
Event- партнер премии: Группа Компаний "SLON"
Генеральный
информационный партнер: ИД "КоммерсантЪ"
Официальный
информационный партнер: Российская газета, Аргументы и Факты
Генеральный
радиопартнер Премии: Business FM
Региональный
партнер Премии: ИД «Артика-Медиа», Выбери радио
Информационные
партнеры Премии: ВКПМ, ТАСС, Комсомольская Правда
Информационные
спонсоры Премии: Эхо Москвы, Труд, Вечерняя Москва, Медиахолдинг Эксперт, Радио Западной Сибири, Спорт Экспресс, Радио «Орфей», EG.RU, Мульти Медиа Холдинг, Телеканал Ноябрьск 24, Портал Ноябрьск 24, Телеканал Арктика 24, Останкино
Мультимедийный партнер: Известия
Мониторинг партнер премии: Медиалогия
Аналитический партнер премии: Brand Analytics
Официальный интернет - партнер премии: Состав.ру
Информационная
поддержка: АЭИ «ПРАЙМ», Интерфакс, Radio.ru, Университет ТВ, RedMedia, "Журнал "Технология Праздника", ИА «ГАРАНТ», Пищеблог.ру, Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, РАОС, PR News, GR News, Media-online.ru, Союз "Ивент Лига", телеканал "Event-TV", Рекламный совет, Mediaguide.ru, PR Info, Event LIVE
***
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) является некоммерческой отраслевой ассоциацией, объединяющей директоров по коммуникациям и корпоративным медиа. АКМР была создана 6 октября 2004 года.