Поискать в Интернет
Автоматизация нового супермаркета сети парфюмерии и косметики
МОСКВА, 03 августа 2018 года — Компания France Informatique & Technologie (FIT) сообщает об автоматизации нового супермаркета сети парфюмерии и косметики «Золотое яблоко» в Ростове-на-Дону.
Супермаркет открылся 14 июля в ТРЦ «Горизонт» (проспект Михаила Нагибина, 32/2).
В ассортименте ритейлера представлена косметика и парфюмерия как селективных и люксовых брендов, так и сегмента масс-маркет.
Один из лидеров российского рынка продаж парфюмерии и косметики, уральская сеть «Золотое яблоко» имеет магазины в Екатеринбурге, Москве, Казани, Челябинске, Новосибирске, Самаре и Ростове-на-Дону. На очереди открытие в Перми.
Единое информационное пространство реального времени для обеспечения централизованного управления цепями поставок в единой логистической системе компании уже второй десяток лет обеспечивает разработка компании FIT — система GESTORI Pro. Здесь реализуются такие логистические концепции, как непрерывное пополнение запасов, быстрая реакция на изменения в покупательских предпочтениях, эффективное взаимодействие с поставщиками для оптимизации запасов по всей цепи поставок. Информационно-аналитической поддержкой принятия решений обеспечиваются все бизнес-процессы управления товародвижением от заказа продукции вплоть до отпуска товара и регистрации продаж на кассах. Система обеспечивает глубокий анализ персонифицированных продаж для эффективной организации персонального маркетинга.
О сети «Золотое яблоко» (по материалам газеты
«Ведомости»)
О рыночном положении сети, особенностях позиционирования и выручке с кв.м, а также об автоматизации первого московского супермаркета читайте здесь:
История и факты (по материалам сети)
Первый супермаркет «Золотое яблоко» был открыт в Екатеринбурге в 2004 году. За пределы региона сеть вышла в 2007 году. По оценкам представителей компании, доля рынка «Золотого яблока» в городах присутствия составляет от 51 до 68%. Средняя площадь магазинов – 1500 кв.м. В 2016 году в Екатеринбурге был открыт флагманский магазин площадью 2500 кв.м. Сообщается, что в 2017 году сеть обслужила более 8,6 миллионов клиентов.
© Фото сети «Золотое яблоко»
***
Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, ЛИНИЯ, КИРОВСКИЙ, МАКСИДОМ, МАГНОЛИЯ, МОНЕТКА, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, NATURA SIBERICA, РИНГ и др.
В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE "Лучшие программы 2010". Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.
PREMIER партнёр корпорации NCR на российском рынке, компания FIT осуществляет продажи и внедрение полного спектра решений корпорации NCR для розничной торговли, куда входят: системы кассового самообслуживания Self-Checkouts (SelfServ Checkout),POS-терминалы (RealPOS),сканеры, биоптические сканеры и сканер-весы (RealScan),принтеры и иное периферийное оборудование (RealPOS Printers, RealPOS Peripherals), фискальные регистраторы, соответствующие программные комплексы (SelfServ Checkout Software, Advanced Checkout Software и "POS-FIT-K" версия 5.01).
Гибкость, масштабируемость и богатство функционала системы GESTORI Pro, быстрота и легкость внедрения объясняют стабильный рост спроса на нее со стороны ритейлеров. В рейтинге крупнейших розничных сетей России "INFOLine Retail Russia TOP-100 2013" система GESTORI Pro уверенно лидирует по числу пользователей: каждая четвертая российская сеть FMCG и DIY, входящая в число 70 ведущих компаний отрасли, использует эту разработку от компании FIT.