Поискать в Интернет
Благодаря SmartCARE, решению для мониторинга качества доставки видеоконтента, хорватская Optima Telekom получила возможность непрерывно отслеживать статус сервисов, предоставляемых каждому абоненту. В случае возникновения проблем система помогает специалистам службы поддержки быстро и эффективно ликвидировать неполадки.
Согласно новому закону, операторы обязаны выплачивать
компенсацию клиентам в случае длительного — более 24 часов — перерыва в
предоставлении услуг. SmartCARE позволяет Optima Telekom исполнять требования закона, своевременно предоставляя технической
службе оператора точную информацию о состоянии сервисов. Помимо этого оператор
хотел иметь данные о реальной популярности различных видов контента среди
абонентов. Компания уже внесла изменения в существующие пакеты услуг и намерена
в дальнейшем гибко реагировать на новые запросы абонентов.
Внедрение SmartCARE полностью
изменило процессы восстановления качества услуг. Теперь сервисным инженерам не
приходится полагаться на описание проблемы абонентом — все данные видны в
системе. В итоге существенно сократилось количество повторных и ошибочных
заявок об аварийных событиях, принимаемых линией поддержки.
“Мы успешно используем SmartCARE, чтобы
решать вопросы с падением качества сервисов, предоставляемых абонентам. Сейчас
мы работаем над тем, чтобы интегрировать данные SmartCARE с
данными из других систем, и получать более глубокую аналитику. Также SmartCARE помогает нам увидеть, что смотрят наши абоненты и составить для
них персонализированные предложения”, — говорит Лука Малешевич, директор
службы IT и BI в Optima Telekom.
“Качество предоставления услуг — один из ключевых
параметров восприятия сервиса абонентами. Важен не только контент, но и
стабильное отсутствие проблем с доступом к нему. SmartCARE позволяет
заранее “увидеть” слабые места сервиса, а также фиксировать всё, что происходит
на стороне оператора и на стороне абонента. Таким образом оператор получает
полный контроль над качеством сервисов и необходимые инструменты для
оперативного разрешения проблем”, — говорит SmartLabs CEO Михаил
Грачёв.
Об Optima Telekom
'OT-Optima Telekom d.d.' — один из ведущих телекоммуникационных операторов Хорватии. Компания
предоставляет услуги по всей территории страны. Общая протяженность собственной
оптической сети Optima Telekom превышает
2.900 км. Абонентам оператора доступны интегрированные голосовые сервисы, ШПД
и IP-телевидение. Офисы, отделы продаж и технические службы Optima Telekom работают в Загребе, Сплите, Дубровнике и других хорватских городах.
***
SmartLabs — лидер в разработке платформ предоставления услуг цифрового интерактивного телевидения (IPTV, гибридное, OTT TV), современных клиентских приложений и пользовательских интерфейсов, телевизионных абонентских приставок нового поколения и других инновационных решений для операторов связи и корпораций. За более подробной информацией обращайтесь по адресу
pr@smartlabs.tv.