Поискать в Интернет
В 2018 году конкурс «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» пройдет в интерактивном пространстве Hyundai Motorstudio Moscow 27 ноября.
Ассоциация
директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России второй год подряд проводит конкурс в форме «PR-battlа». Уникальное,
не имеющее аналогов мероприятие призвано выявить сильнейших игроков на рынке
коммуникаций. 27 ноября на площадке лицом к лицу встретятся лучшие из лучших,
смелые из смелых.
При
регистрации участники конкурса получат тендерное задание от корпораций-членов
АКМР, кейс, решение которого необходимо разработать дома. На конкурсе
презентации будут представлены компетентному жюри в числе более 50 человек, среди них:
·
Архипова Ирина,
директор по внешним связям и коммуникациям «Coca-Cola HBC Eurasia»;
·
Кирпичников Андрей,
директор департамента общественных связей «Норильский никель»;
·
Кожадей Елена,
директор по корпоративным коммуникациям и рекламе «Росбанк»;
·
Корнева Татьяна,
директор по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям «Вымпелком»;
·
Кохановская Елена,
директор по связям с общественностью «Мобильные ТелеСистемы»;
·
Подойницына Ольга,
член Правления ВТБ Капитал;
·
Согрин Андрей,
директор департамента общественных связей
«Аэрофлот»;
·
Эндеко Татьяна,
директор направления «Внутренние коммуникации и корпоративные медиапроекты»
корпорации «Русские Машины».
На
конкурсе жюри проголосует в режиме реального времени при помощи своих гаджетов.
Победители будут награждены сертификатами.
У
участников есть уникальная возможность продвинуть свое агентство, показать
напрямую их командную работу и найти для себя крупных заказчиков. Кроме того, в
мероприятии примут участие студенческие команды. Представители корпораций
получат отличную возможность увидеть в работе новые лица, которые только
собираются выйти на рынок труда и проявить себя в новом для них деле. В 2018
году конкурс изменит формат: в отличие от 2017 года студенческие команды и
команды агентств будут соревноваться внутри своих кластеров, в то время как в
прошлом году агентства конкурировали с ВУЗами, в итоге результат сложился в
пользу студентов.
Напоминаем,
что прием заявок на участие в конкурсе 2018 года открыт до 22 ноября:
http://corpmedia.ru/konkursy/kommunikacionnoe-agentstvo-sertificirovannoe-akmr---pr-battle/
Итоги
конкурса 2017 года можно посмотреть по ссылке: http://corpmedia.ru/konkursy/kommunikacionnoe-agentstvo-sertificirovannoe-akmr---pr-battle/laureaty/2017/
Со
стороны участников-профессионалов нет никаких ограничений: подать заявку могут
рекламные, PR-агентства, маркетинговые, брендовые компании
и компании, которые предоставляют заказчикам весь спектр коммуникационных и PR-услуг. Соревнование между ведущими
специалистами по коммуникациям позволит определить, кто из агентств способен
быстрее и активнее реагировать в нештатной ситуации.
Соревнование
между студенческими командами поможет выявить сильнейших среди будущих специалистов,
позволит участникам продемонстрировать скрытый потенциал. Кроме того, конкурс
поможет новичкам навести контакты среди потенциальных работодателей, а
работодателям пригласить наиболее талантливых к себе на работу.
«PR-battle» - это отличная возможность в течение всего
одного дня и одного мероприятия в режиме реального времени посмотреть на
профессиональную работу агентств-участников и выбрать для себя лучшего
подрядчика!
Ознакомиться
с фото конкурса «PR-battle-2017» можно на сайте АКМР.
Регистрационная форма участника (doc)
скачать заполняется отдельно на каждого участника.
Заполненная форма направляется в Оргкомитет по e-mail org@corpmedia.ru
Регистрационная форма слушателя (doc)
скачать - участие в качестве слушателя -. Заполненная
форма направляется в Оргкомитет по e-mail org@corpmedia.ru
Регистрационная форма студенческих команд (doc) скачать Заполненная форма направляется в Оргкомитет по e-mail org@corpmedia.ru
Онлайн
регистрация,
(требуется авторизация на сайте АКМР)
Также
доступна регистрация на сервисе Timepad
По вопросам
регистрации обращаться:
Тел.: +7 (495) 741 49 20/05,
доб. 210, org@corpmedia.ru
Следите
за новостями АКМР! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР!
Краткая
справка об АКМР:
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав
Правления включает в себя представителей ведущих
компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз
энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum,
Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб Банк, Инвитро, а также ИД
«МедиаБизнес». corpmedia.ru
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости
СМИ», АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, РФР, РАЭК,
РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, Интерфакс-SCAN, Телеканал «PRO Бизнес», Союз "Ивент
Лига", телеканал "Event-TV", CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR Info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ»,REPA.
***
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) является некоммерческой отраслевой ассоциацией, объединяющей директоров по коммуникациям и корпоративным медиа. АКМР была создана 6 октября 2004 года.