Поискать в Интернет
Обязательным элементом рекламной открытки является логотип компании, указание контактов и рекламный слоган или рекламное действие.
Обязательным элементом рекламной открытки является логотип компании, указание контактов и рекламный слоган или рекламное действие. Еще одно отличие рекламной открытки от почтовой или корпоративной - она распространяется бесплатно и большими тиражами. Это может быть веерное распространение в почтовые ящики, раздача промоутерами, размещение под дворники автомобилей, совместная рассылка с другими рекламными материалами или размещение на рекламных стойках.
При больших тиражах, стоимость печати открыток сопоставима со стоимостью печати рекламных листовок. Но отношение к открытке у получателей совершено иное - открытка ассоциируется с праздником, вниманием, эмоциями. Поэтому и рекламная информация воспринимается совсем по-другому, нежели напечатанная в виде листовки или визитки.
P.S. Если дизайн рекламной открытки будет оригинальным и не избитым, она имеет все шансы попасть в поток мирового посткроссинга - это когда люди со всего мира обмениваются друг с другом открытками, рассылая их по почте. И рекламных открыток там более 70%!
***
Компания Синтез-56(реклама и логистика) работает более 9 лет на рынке рекламы и курьерской доставки в Оренбурге и области.