22.12.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

11 декабрь 2018 00:00
Пресс-релиз:

Источник: АКМР

За дополнительной информацией обращаться:
АКМР Веб-сайт: http://corpmedia.ru тел: +74957414905 email: content@medianews.ru Контактное лицо: Content manager Усманов Элёр

Trend Foх, Marguerite Group и Sinestetica вошли в ТОП-3 конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»

Поискать в Интернет  
27.11.18 коммуникационные агентства Москвы соревновались за звание победителя конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР». Уже второй год состязание прошло в формате PR-battle.

 

Первые два места среди агентств получили команды-дебютанты, в первый раз принявшие участие в конкурсе. Третье место заняла команда с новым брендом, которая уже принимала участие в конкурсе в прошлом году.

Представляем ТОП-3 победителей второго ежегодного конкурса «PR Battle – 2018» среди агентств:

1 место - PR-агентство «TrendFox» с результатом в 4,42 балла, генеральный директор – Ольга Павликова;

2 место - Коммуникационное агентство «Marguerite Group» с результатом в 4,38 балла, генеральный директор – Екатерина Романова;

3 место - Брендинговое агентство «Sinestetica» с результатом в 4,13 балла, генеральный директор – Алексей Кузнецов.

В конкурсе по традиции принимали участие как опытные компании, не первый десяток лет оказывающие услуги в сфере, так и молодые, которые не так давно начали свой путь в сфере корпоративных коммуникаций. Необходимо отметить, что количество команд в этом году увеличилось: в соревновании приняли участие 6 команд агентств и 12 команд студентов.

Полный список участников конкурса и подробные результаты голосования можно увидеть по ссылке: http://corpmedia.ru/konkursy/kommunikacionnoe-agentstvo-sertificirovannoe-akmr---pr-battle/laureaty/

Комментарий одного из членов жюри, руководителя управления по коммуникациями работе с инвесторами ПАО «Северсталь» Владимира Владимировича Залужского:

«Приятно поразили как высокий уровень подготовки команд, так и свежесть формата соревнования участников. «Северсталь» была рада выступить партнёром мероприятия. Мы всегда верили в важность коммуникаций, особенно сейчас, когда в компании идёт масштабная трансформация, чтобы сделать нас лидером металлургии будущего. Будем рады представить и наши проекты на PR Battle в следующий раз».

В этом году в мероприятии приняли участие 33 члена жюри из 52.

Полный список жюри можно посмотреть по ссылке: http://corpmedia.ru/konkursy/kommunikacionnoe-agentstvo-sertificirovannoe-akmr---pr-battle/zhyuri/

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России благодарит остальных участников конкурса, которые достойно представили свои  агентства и поделились интересными решениями с членами жюри и гостями road-show.

Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР!

Регистрация на конкурс «PR-Battle – 2019» доступна по ссылке: http://corpmedia.ru/events/?id=270

Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России  была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб Банк, Инвитро, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru

***
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) является некоммерческой отраслевой ассоциацией, объединяющей директоров по коммуникациям и корпоративным медиа. АКМР была создана 6 октября 2004 года.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK