Поискать в Интернет
В городском квартале комфорт-класса «Ривер Парк» распроданы все квартиры первой и второй очереди. В общей сложности в них реализовано более 80 тысяч квадратных метров жилья
В городском квартале комфорт-класса «Ривер Парк»
распроданы все квартиры первой и второй очереди. В общей сложности в них
реализовано более 80 тысяч квадратных метров жилья. В продаже остались
последние семь квартир третьей очереди. Застройщик проекта – «Речников Инвест». Партнер по
реализации комплекса – компания «Метриум».
Городской квартал комфорт-класса «Ривер Парк» вышел
на рынок в августе 2014 года и сразу вошел в десятку столичных новостроек с
лучшими темпами реализации – до ста квартир в месяц. На сегодняшний день продано
все жилье в первой и второй очередях строительства, а это – шесть многоэтажных
домов комфорт-класса, 1483 квартиры или 81 тыс. кв.м. жилой недвижимости.
Напомним, «Ривер Парк» стал первым столичным проектом массового сегмента, в
котором открылась пешеходная набережная. Проект расположен одновременно на
первой линии Москвы-реки и в пешей доступности от музея-заповедника
«Коломенское».
«Ривер Парк» спроектирован согласно принципам
квартальной застройки. Более 70% территории отдано под благоустройство и
инфраструктурные объекты. Во дворах второй и третьей очередей проекта
реализована идея многоуровневого пространства. За счет стилобатной части двор
приподнят над дорогой на три метра, поэтому посторонние люди с улицы не могут
на него попасть. Придомовая территория безопасна за счет реализации концепции
«двор без машин». Для жителей установлены разновозрастные детские и всесезонные
спортивные площадки, современные эллиптические тренажеры и гимнастические
брусья для занятий на открытом воздухе, вело- и беговые дорожки, столы для
тенниса. Кроме того, «Речников Инвест» ввел в эксплуатацию детский сад. Завершается
строительство и собственной школы проекта. Сдан наземный многоэтажный паркинг,
продолжается строительство еще одного.
Первая фаза «Ривер Парка» включает три очереди из 10
многоэтажных корпусов. Все они введены в эксплуатацию. В общей сложности
продано 99% объема предложения – 135 тыс. из 136 тыс. кв. м. В реализации остались
последние 7 квартир стоимостью от 18,3 млн рублей (88,3 кв. м). Также
представлено уникальное жилье с террасами, расположенное всего в 20 метрах от
Москвы-реки. Причем, в отличие от других проектов с набережными, жилые дома и
реку не разделяет дорога. Стоимость таких квартир с террасой начинается от 21,3
млн рублей (95,5 кв. м, из которых 13,3 кв. м – терраса).
«Завершение продаж, на мой взгляд, не менее значимое
событие в «жизни» любого проекта, чем старт его реализации или ввод в
эксплуатацию, – говорит Лариса Швецова,
генеральный директор компании ООО «Ривер Парк». – Данный момент немаловажен,
поскольку на рынке есть примеры объектов, в которых до 20% квартир пустуют, хотя
дома были сданы несколько лет назад. Что интересно – ко вводу в эксплуатацию
каждой следующей очереди в нашем проекте в продаже остается все меньше свободных
квартир на выбор. Если в первой очереди таковых было около 10%, то во второй – уже
2%, а в третьей – порядка 4%. Для сравнения – средние значения для новостроек
комфорт-класса составляют 10-15%. Таким образом, с каждой построенной очередью
и с каждым заселенным домом доверие потенциальных покупателей к проекту и
застройщику только увеличивается. Сегодняшние клиенты хотят видеть реальные
результаты и все чаще делают выбор в пользу новостроек, где уже есть
построенное жилье».
«В общей сложности в «Ривер Парке» за четыре с
небольшим года продано более двух тысяч квартир, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер
компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – Причем, в отличие от
абсолютного большинства столичных новостроек, за весь период реализации
комплекса застройщик не предоставлял скидки на жилье, тогда как сегодня в
борьбе за клиента дисконт в целом по рынку доходит до 25%. «Ривер Парк»
выигрывает у конкурентов прежде всего за счет концепции. Кроме того, девелопер
уже по ходу реализации проекта постоянно его улучшает, ориентируясь на
пожелания жителей и потенциальных клиентов».
***