Поискать в Интернет
Делимся с Вами простой рекомендацией, которая будет полезна каждому руководителю Обязательно прочитайте до конца и сохраните
Делимся с Вами простой рекомендацией, которая будет полезна каждому руководителю
Обязательно прочитайте до конца и сохраните
Продвижение компании -это различные рабочие процессы, в которых задействованы многие специалисты: дизайнеры, копирайтеры, PR-специалисты, SMM-специалисты. Как координировать их работу, и, самое важное, оценить результаты?
Для этого мы рекомендуем проводить МАРКЕТИНГОВЫЕ ПЛАНЕРКИ
Это совещание специалистов, задача которых - планирование, организация и оценка результатов.
Что обсуждается на маркетинговой планерке?
- результаты предыдущих рекламных кампаний;
- планирование рекламной кампании;
- обсудить наиболее эффективные инструменты продвижения;
- определить сроки рекламной кампании;
- просчитать бюджет;
- каких специалистов необходимо привлечь дополнительно;
- назначить сроки исполнения;
- определить ответственного под каждую задачу;
- назначить дату следующей планерки и какие этапы работы будут обсуждаться.
Обязательно фиксируйте все обсуждаемое - цели, задачи, сроки и ответственного. Так Вы оцените результат работы команды и увидите целостную картину продвижения Вашей компании.
А Вы проводите такие планерки?
***
Компания Синтез-56(реклама и логистика) работает более 9 лет на рынке рекламы и курьерской доставки в Оренбурге и области.