22.11.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

14 февраль 2019 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Метриум Групп

За дополнительной информацией обращаться:
Метриум Веб-сайт: http://www.metrium.ru/ тел: 8 (499) 270-20-20 email: pr@metrium.ru Контактное лицо: Директор по связям с общественностью Елена Кудымова

«Метриум»: Элитные. Секретные. Твои.

Поискать в Интернет  
По подсчетам экспертов «Метриум», в 2018 году 46% новых проектов элитных комплексов новостроек в Москве поступили в продажу в закрытом режиме.

По подсчетам экспертов «Метриум», в 2018 году 46% новых проектов элитных комплексов новостроек в Москве поступили в продажу в закрытом режиме. Всего на рынке первичного элитного жилья появилось 15 проектов, из которых минимум семь не предполагали публичных продаж на начальном этапе реализации.  

 

По данным компании «Метриум», в 2018 году общее количество проектов элитных новостроек в Москве достигло 51, а суммарный объем предложения в них – 1 949 лотов. За год начались продажи 15 новых комплексов элитного сегмента. Между тем в 2017 году в продаже появилось 8 новых проектов, таким образом девелоперская активность выросла в два раза.

Однако в 2018 году почти половина новых элитных новостроек поступила в продажу в закрытом режиме, подсчитали аналитики «Метриум». Такая модель предполагает непубличные переговоры с ограниченным кругом потенциальных покупателей. При этом не применяются стандартные маркетинговые инструменты, в частности, реклама. Зачастую о реальных ценах и возможных скидках не знают даже сами риелторы, девелопер сохраняет ключевую информацию в тайне. Параметры возможной сделки обсуждаются только с конкретными покупателями, имеющими предметный интерес.

За прошедший год на рынке элитного жилья в столице появилось не менее семи таких проектов. Однако, отмечают эксперты «Метриум», два из них (Fairmont Vesper Residences и Villa Grace) в течение 2018 года были переведены застройщиками в режим публичных продаж. При этом один проект («Малая Бронная, 15») наоборот покинул открытый рынок.

Почти все закрытые элитные проекты новостроек представляют собой комплексы квартир или апартаментов клубного формата, отмечают эксперты «Метриум». Один из проектов – Cameo – включает комплекс из 17 вилл сблокированной застройки. Крупнейший по масштабу проект «Золотой остров» насчитывает свыше 137 квартир. Самый камерный комплекс Lion Gate состоит из девяти квартир. Все проекты реализуются в Центральном административном округе Москвы.

«Для покупателей высокобюджетного жилья очень важен критерий эксклюзивности приобретаемого продукта, – говорит Наталья Козлова, коммерческий директор Tekta Group (девелопер ЖК Spires). – Закрытые продажи создают девелоперу имидж создателей уникальных проектов, которые не предназначены для широкой публики, причем даже для наиболее платежеспособной её части. Кроме того, закрытые продажи – это своеобразная реклама, которая позволяет на начальном этапе привлечь внимание к проекту, создать вокруг него ажиотаж. А спустя несколько месяцев комплекс можно начать реализовывать в открытом режиме, когда у него уже сложился определенный «фан-клуб» и лист ожидания».

Стоимость квартир или апартаментов в закрытых проектах обычно не разглашается, отмечают в «Метриум». Однако известно, что в проекте «Золотой остров» – многофункциональном комплексе на Софийской набережной напротив Кремля – стоимость квадратного метра в пентхаусе может достигать $100 тыс. – абсолютный рекорд для рынка.

Данные о продажах непублично экспонируемых жилых комплексов элитного сегмента обычно недоступны, отмечают в «Метриум». Как правило, такие проекты реализуются через предварительные договоры купли-продажи, предварительные договоры долевого участия (ДДУ), соглашения о соинвестировании, и лишь малая часть сделок оформляется в форме ДДУ. По итогам 2018 года в закрытых проектах было реализовано по меньшей мере 50 квартир или апартаментов.

«Есть много причин у роста предложения элитных новостроек в закрытых продажах, – комментирует Илья Менжунов, управляющий директор «Метриум Премиум», участник партнерской сети CBRE. – Главным образом это связано с нежеланием затоваривать рынок и распылять внимание покупателей в условиях очень высокой конкуренции. Кроме того, для девелоперов это возможность «прощупать» спрос и оценить адекватность ценообразования, создать задел для успешного официального старта. Кроме того, в закрытом режиме продаются эксклюзивные объекты клубного формата, которые, по мнению девелопера, и так найдут своего покупателя, и не нуждаются в дополнительной рекламе. Вместе с тем характерный для докризисной эпохи «кастинг покупателей» в закрытых продажах, при котором застройщик буквально выбирал, кому продавать, а кому отказать в сделке, уже в прошлом».

***
«Метриум» – риелторская и консалтинговая компания, чья деятельность сосредоточена на рынке жилой недвижимости Московского региона. Компания входит в тройку лидеров на первичном рынке жилья по объему продаж. Портфель «Метриум» насчитывает 125 проектов общей площадью 7,6 млн кв.м. (с учетом всех проектов в продаже, а также будущих законтрактованных проектов). Ежемесячно компания реализует в среднем 30 тыс. кв.м, работая с крупнейшими девелоперами жилой недвижимости региона.
В 2018 году компания «Метриум» стала «Лучшим консультантом» по версии международной премии European Property Awards. В 2018, 2017 и 2016 году признана «Риелтором года» по версии престижной премии Urban Awards. В 2016 году – Риелтором №1 (лидер продаж) по итогам голосования премии «Рекорды рынка недвижимости».
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK