27.12.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

24 октябрь 2007 00:00
Пресс-релиз:

Источник: РИА "РосЮвелирЭксперт"

За дополнительной информацией обращаться:
РИА "РосЮвелирЭксперт"
Веб-сайт: www.rjexpert.ru
тел: (812) 303 98 60
email: press@rjexpert.ru
Контактное лицо: пресс-секретарь Рунова Юлия

Отраслевой медиа-холдинг «Рестэк-Junwex» и Клуб «Российская Ювелирная Торговля» пришли к выводу о необходимости создания «Совета по торговле»

Поискать в Интернет  
Задачей Совета станет поддержка средних и малых предприятий производителей в регионах, а также укрепление доверия покупателей к их торговым маркам и розничным продавцам.

В целом в отрасли сложились прочные торгово-производственные связи, способствующие оперативному предложению и организации сбыта ювелирной продукции. Но сегодняшний высокий уровень конкуренции требует новых шагов, способствующих сохранению конкурентного баланса между крупными поставщиками продукции и растущими новыми. Новым нужна поддержка торговли, заинтересованной в разнообразном ассортименте, производимым более мобильными, небольшими по размеру производствами. Этой поддержки новых заводов требуют и особенности российского ювелирного рынка. Крупные поставщики пошли в развитие своих собственных торговых сетей, наполняя прилавки своим собственным товаром и продавая его по своим собственным ценам. Рентабельность малых и средних производителей продукции зачастую не позволяет конкурировать с крупными по ценам. Эта же проблема и у ювелирных магазинов Клубной сети, которым трудно конкурировать по цене с сетевыми магазинами, зачастую расположенными через дорогу. Выход – в более разнообразном новом ассортименте, который предлагают средние и малые предприятия, а также в укреплении доверия покупателей к торговым маркам и розничным продавцам. Этому как раз служит создание «зонтичного» бренда Клубной сети и долгосрочная акция «Покупайте в магазинах Клуба».
Деятельность Совета по торговле при Клубе «Российская Ювелирная торговля» – призвана укрепить положение региональных предприятий производителей ювелирной продукции и создать для них эксклюзивные отношения с торговлей. Этому будет способствовать предложение новых путей оперативной информации о новинках, ценах и условиях поставок, усиление их рекламных возможностей и продвижения на рынке.
Согласно «Положения» о Совете по торговле, в целях достижения более полного взаимопонимания между поставщиками и магазинами Клуба, координатором Совета станет руководитель ювелирного производства. Причем Председатель Совета будет назначаться ежегодно из числа руководителей региональных ассоциаций ювелиров с обязательной ежегодной ротацией. Его заместителем будет руководитель профессионального союза ювелиров другого региона, руководитель которого станет председателем через год.
Регион, чей руководитель возглавит Совет, получает эксклюзивные бонусы в Клубной системе продвижения. То есть, фирмы, входящие в эту региональную организацию, получают бесплатную корпоративную рекламу в журналах Клуба «Ювелирная Россия», «Лучшие Украшения России», на сайте РИА «РосЮвелирЭксперт», 50% скидку на своё индивидуальное продвижение и услуги Секретариата Клуба, отрабатывающего индивидуальные интересы этих предприятий в торговых сетях.
Такая совместная работа Клуба и региона позволит в течение года повысить продаваемость украшений из одного из конкретных регионов и укрепить позиции членов региональной ассоциации на рынке. В следующем году Совет Клуба по торговле займет другой представитель избранного Секретариатом Клуба региона и также получит свою долю поддержки Клуба.

***
Клуб «Российская Ювелирная Торговля» – самое массовое бизнес-объединение предпринимателей в области современной ювелирной торговли. Клуб объединяет более трех тысяч ювелирных магазинов из всех регионов РФ, а также партнерские торговые предприятия из стран СНГ.

Отраслевой медиа-холдинг «РЕСТЭК JUNWEX» – ряд медиа-каналов, таких как ювелирные выставки, конгрессы, журналы, прочие масс-медиа, а также интернет-ресурсы и консалтинг, объединенные в структуру, ориентированную на внутриотраслевые коммуникации ювелирной и часовой промышленности, торговли и других субъектов рыночной инфраструктуры Российской Федерации.

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK