Поискать в Интернет
Знаете ли Вы какие параметры стоит учитывать при организации рекламной кампании? Мы рассказываем, а Вы запоминаете!
Знаете ли Вы какие параметры стоит учитывать при организации рекламной кампании? Мы рассказываем, а Вы запоминаете!
Итак, главные параметры, от которых зависит успех рекламы Вашей компании

соответствие рекламы целевой аудитории

выбор наиболее целесообразных медиаканалов и медианосителей

разработка креативной идеи рекламы

качественное производство рекламных носителей

контроль за размещением рекламы

Есть еще несколько советов:

Рекламное сообщение не должно размываться при использовании различных медиаканалов и медианосителей, необходимо учитывать технические и коммуникационные особенности каждого медиаканала и медианосителя.

Делайте подробное медиапланирование. Это сделает управление рекламной кампанией более наглядным, поможет контролировать распределение средств рекламного бюджета и далее провести оценку эффективности рекламной кампании.

Важно изучить коммуникативные и рекламные стратегии конкурентов. «Правильная» отстройка от конкурентов повысит эффективность рекламной кампании.

Оценивайте результаты рекламных коммуникаций. Определяйте наиболее эффективный рекламный источник.

Будьте готовы к отклику на рекламное обращение (как, например: рекламируемый товар должен быть представлен в торговой сети; телефон, который дается в рекламном обращении, должен быть доступным; персонал, который отвечает на звонки или общается с целевыми аудиториями напрямую должен быть осведомлен о введении новой услуги и т.д.).
От компании «Синтез-56»
***
Компания Синтез-56(реклама и логистика) работает более 9 лет на рынке рекламы и курьерской доставки в Оренбурге и области.