22.11.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

12 апрель 2019 00:00
Пресс-релиз:

Источник: компания Синтез-56

За дополнительной информацией обращаться:
компания Синтез-56 Веб-сайт: sintez-56.ru тел: 89128467527 email: sintez.56@mail.ru Контактное лицо: директор шишкина алла

Параметры рекламной компании

Поискать в Интернет  
Знаете ли Вы какие параметры стоит учитывать при организации рекламной кампании? Мы рассказываем, а Вы запоминаете!

Знаете ли Вы какие параметры стоит учитывать при организации рекламной кампании? Мы рассказываем, а Вы запоминаете! 

Итак, главные параметры, от которых зависит успех рекламы Вашей компании 

▶

 соответствие рекламы целевой аудитории 

▶

 выбор наиболее целесообразных медиаканалов и медианосителей 

▶

 разработка креативной идеи рекламы 

▶

 качественное производство рекламных носителей 

▶

 контроль за размещением рекламы 

 

✒

 Есть еще несколько советов: 

♦

 Рекламное сообщение не должно размываться при использовании различных медиаканалов и медианосителей, необходимо учитывать технические и коммуникационные особенности каждого медиаканала и медианосителя. 

♦

 Делайте подробное медиапланирование. Это сделает управление рекламной кампанией более наглядным, поможет контролировать распределение средств рекламного бюджета и далее провести оценку эффективности рекламной кампании. 

♦

 Важно изучить коммуникативные и рекламные стратегии конкурентов. «Правильная» отстройка от конкурентов повысит эффективность рекламной кампании. 

♦

 Оценивайте результаты рекламных коммуникаций. Определяйте наиболее эффективный рекламный источник. 

♦

 Будьте готовы к отклику на рекламное обращение (как, например: рекламируемый товар должен быть представлен в торговой сети; телефон, который дается в рекламном обращении, должен быть доступным; персонал, который отвечает на звонки или общается с целевыми аудиториями напрямую должен быть осведомлен о введении новой услуги и т.д.). 

От компании «Синтез-56»

Параметры рекламной компании

***
Компания Синтез-56(реклама и логистика) работает более 9 лет на рынке рекламы и курьерской доставки в Оренбурге и области.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK