24.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

26 октябрь 2007 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Моя Живая Страница

За дополнительной информацией обращаться:
Моя Живая Страница
Веб-сайт: www.mylivepage.ru
тел: +7-901-4511752
email: tanya@mylivepage.ru
Контактное лицо: PR-менеджер Татьяна Смирнова

Корпоративный блог «Моей Живой Страницы»

Поискать в Интернет  
«Моя Живая Страница» открыла свой корпоративный блог (http://myliveblog.mylivepage.ru/). Теперь пользователи, потенциальные сотрудники, инвесторы и партнеры смогут взглянуть на компанию изнутри, лучше понять ее ценности и цели, задать вопросы напрямую.

Интерес российской аудитории к корпоративным блогам отмечают многие исследователи. Тем не менее, их, по официальным данным, всего около 60. Причин не открывать виртуальные двери в свои офисы может быть много: осторожное отношение ко всему новому, отсутствие внятных рекомендаций, сомнения в эффективности...

«Моя Живая Станица» решила не искать причины, а создать этот новый канал информации. Теперь пользователи, потенциальные сотрудники, инвесторы и партнеры смогут взглянуть на компанию изнутри, лучше понять ее ценности и цели, задать вопросы напрямую. Ведущий блог PR-менеджер публикует маленькие зарисовки из жизни коллектива, делится интересными для компании новостями и материалами, знакомит читателей с другими сотрудниками, которые тоже вкладывают лепту в развитие корпоративного дневника.

По мнению создателей, дневник должен быть максимально неформальным и дружественным. Хотя, возможно, что такой взгляд – следствие корпоративной политики «Моей Живой Страницы». Тем не менее, этот корпоративный блог наверняка найдет своих читателей, а движение корпоративного блоггинга захватит больше российских компаний.

***
«Моя Живая Страница» – это бесплатный сервис для создания сайтов, объединенных в социальную сеть.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK