26.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

30 май 2019 00:00
Пресс-релиз:

Источник: АКМР

За дополнительной информацией обращаться:
АКМР Веб-сайт: http://corpmedia.ru тел: +74957414905 email: content@medianews.ru Контактное лицо: Content manager Усманов Элёр

Заканчивается прием заявок на участие в ежегодной национальной премии «Медиа-Менеджер России-2019»

Поискать в Интернет  
Подать заявку в одну из 10 номинаций можно до 31 мая 2019 года.

«Медиа-менеджер России» вручается с 2000 года, главными целями мероприятия является популяризация роли медиаотрасли в развитии государства и общества. Лауреатами премии становятся топ-менеджеры СМИ, рекламной и PR-индустрии, которых выбирают члены экспертного совета. Обладателями премии в прошлые годы становились Антон Златопольский (ВГТРК), Александр Роднянский (СТС Медиа), Роман Петренко (ТНТ), Владимир Руга (ОАО «ТНК-BP»), Дерк Сауэр (ИД «Индепендент Медиа»), Юрий Кацман (ИД «Секрет фирмы»), Александр Каверзнев (ЗАО «Экстра М Медиа»), Аркадий Инютин (ЗАО «РБК-ТВ»), Владимир Сунгоркин (ЗАО «Комсомольская правда»), Юрий Ровенский (РБК), Светлана Соколова («Роспечать») и многие другие.

В этом году оргкомитет «Медиа-менеджера России» принимает заявки от кандидатов на участие в премии до 31 мая 2019 года по 10 номинациям: «Печатные СМИ», «Электронные СМИ», «Медиахолдинги», «Отраслевые партнёры», «Реклама и маркетинговые коммуникации», «Коммуникации / Связи с общественностью», «Социальная ответственность медиа», «За вклад в развитие отрасли», «За выдающийся вклад в продвижении русскоязычного СМИ за пределами России», «Самый стильный медиа-менеджер».

03 июня 2019 состоится заседание Совета руководителей общественных организаций-членов оргкомитета премии «Медиа-менеджер России», по итогам которого будет определен шорт-лист номинантов во всех категориях. Победитель и обладатель «Гран-при» будет назван по итогам голосования попечительского совета премии.

Торжественное награждение лауреатов пройдет 4 июля 2019 в гриль-баре & террасе «Воробьи»

О премии

Национальная премия «Медиа-менеджер России» была организована в 2000 г. по инициативе журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Первая церемония прошла в 2001г.

Цели премии - отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года. Гости и номинанты премии - руководители московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда.

Организаторы премии — издательский дом «МедиаХаус» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Премия проводится при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП (Гильдия издателей периодической печати), РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью), АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России), НАТ (Национальная ассоциация телерадиовещателей), АНРИ (Ассоциация независимых региональных изданий), АРПП (Ассоциация распространителей печатной продукции), WAN (Всемирная Газетная Ассоциация), а также при содействии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ.

Стать участником премии можно, подав заявку на сайте: http://media-manager.ru/usloviya_uchastiya/join/

Подробные условия участия перечислены в положении о премии: http://media-manager.ru/regulations/polozhenie/

Сайт премии - http://www.media-manager.ru

Контакты оргкомитета премии «Медиа-менеджер России»:

e-mail: org@corpmedia.ru

тел.: (495) 741-49-20/05/06, доб. 210

***
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) является некоммерческой отраслевой ассоциацией, объединяющей директоров по коммуникациям и корпоративным медиа. АКМР была создана 6 октября 2004 года.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK