Поискать в Интернет
Подать заявку в одну из 10 номинаций можно до 31 мая 2019 года.
«Медиа-менеджер России»
вручается с 2000 года, главными целями мероприятия является популяризация роли
медиаотрасли в развитии государства и общества. Лауреатами премии
становятся топ-менеджеры СМИ, рекламной и PR-индустрии, которых выбирают
члены экспертного совета. Обладателями премии в прошлые годы становились Антон
Златопольский (ВГТРК), Александр Роднянский (СТС Медиа), Роман Петренко (ТНТ),
Владимир Руга (ОАО «ТНК-BP»), Дерк Сауэр (ИД «Индепендент Медиа»), Юрий
Кацман (ИД «Секрет фирмы»), Александр Каверзнев (ЗАО «Экстра
М Медиа»), Аркадий Инютин (ЗАО «РБК-ТВ»), Владимир Сунгоркин (ЗАО
«Комсомольская правда»), Юрий Ровенский (РБК), Светлана Соколова («Роспечать»)
и многие другие.
В этом году оргкомитет «Медиа-менеджера России» принимает
заявки от кандидатов на участие в премии до 31 мая 2019 года по 10 номинациям:
«Печатные СМИ», «Электронные СМИ», «Медиахолдинги», «Отраслевые партнёры»,
«Реклама и маркетинговые коммуникации», «Коммуникации / Связи с
общественностью», «Социальная ответственность медиа», «За вклад в развитие
отрасли», «За выдающийся вклад в продвижении русскоязычного СМИ за пределами
России», «Самый стильный медиа-менеджер».
03 июня 2019 состоится заседание Совета руководителей
общественных организаций-членов оргкомитета премии «Медиа-менеджер России», по
итогам которого будет определен шорт-лист номинантов во всех категориях.
Победитель и обладатель «Гран-при» будет назван по итогам голосования
попечительского совета премии.
Торжественное
награждение лауреатов пройдет 4 июля 2019 в гриль-баре & террасе «Воробьи»
О премии
Национальная премия «Медиа-менеджер России» была
организована в 2000 г. по инициативе журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».
Первая церемония прошла в 2001г.
Цели премии - отметить на конкретных примерах наиболее
интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым
процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших
медиаменеджеров текущего года. Гости и номинанты премии - руководители
московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и
PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители
артистического и телевизионного бомонда.
Организаторы премии — издательский дом
«МедиаХаус» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».
Премия проводится при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП
(Гильдия издателей периодической печати), РАСО (Российская ассоциация
по связям с общественностью), АКАР (Ассоциация коммуникационных
агентств России), НАТ (Национальная ассоциация телерадиовещателей),
АНРИ (Ассоциация независимых региональных изданий), АРПП (Ассоциация
распространителей печатной продукции), WAN (Всемирная Газетная
Ассоциация), а также при содействии Министерства культуры и массовых
коммуникаций РФ.
Стать участником премии можно, подав заявку на сайте: http://media-manager.ru/usloviya_uchastiya/join/
Подробные условия участия перечислены в положении о
премии: http://media-manager.ru/regulations/polozhenie/
Сайт премии - http://www.media-manager.ru
Контакты оргкомитета премии «Медиа-менеджер России»:
e-mail: org@corpmedia.ru
тел.: (495) 741-49-20/05/06, доб. 210
***
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) является некоммерческой отраслевой ассоциацией, объединяющей директоров по коммуникациям и корпоративным медиа. АКМР была создана 6 октября 2004 года.