Поискать в Интернет
До 13 июня включительно продлен прием заявок Оргкомитетом премии «Медиа-менеджер России-2019». Подать заявку можно на сайте премии: http://media-manager.ru/usloviya_uchastiya/join/.
Заявки номинантов будут
рассмотрены членами Экспертного совета. В соответствии с регламентом премии ЭС
голосует заочно 10-21 июня 2019 года. Среди 489 членов Экспертного совета:
·
президент Ассоциации коммуникационных агентств России Сергей
Пискарев,
·
президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуард
Сагалаев,
·
директор по корпоративным коммуникациям Tele2 Кирилл Алявдин,
·
председатель МТРК «Мир» Радик Батыршин,
·
президент ИД «Собака» Вероника Белоцерковская,
·
президент Ассоциации коммуникационных агентств России Сергей
Пискарев, генеральный директор информационного агентства России «ТАСС» Сергей
Михайлов, главный редактор Woman.ru Ольга Соловьева,
·
генеральный директор телеканала «Россия-1» Антон
Златопольский,
·
создатель Look At Me Василий Эсманов и многие другие
топ-менеджеры.
Ежегодно Экспертный
совет формируется из числа ведущих авторитетных представителей медиаиндустрии и
победителей прошлых лет. Полный состав экспертного совета приведен на сайте
премии «Медиа-менеджер России-2019» http://media-manager.ru/regulations/main/2019/
.
Окончательный список
претендентов в 10 номинациях по 23 категориям будет оглашен 25 июня 2019 года
на заседании жюри премии. Среди номинаций: «Печатные СМИ», «Электронные СМИ»,
«Медиахолдинги», «Отраслевые партнёры», «Реклама и маркетинговые коммуникации»,
«Коммуникации/ Связи с общественностью», «Социальная ответственность медиа»,
«За вклад в развитие отрасли», «За выдающийся вклад в продвижении
русскоязычного СМИ за пределами России», «Самый стильный медиа-менеджер».
Полная информация по
номинациям доступна на сайте премии http://media-manager.ru/usloviya_uchastiya/kratkoe_opisanie_procedury_prohozhdeniya/.
Напоминаем основные
даты премии:
·
13 июня 2019 (ЧТ) – Окончание приема заявок на соискание Премии;
·
03 июня 2019 (ПН) – промежуточное заседание Совета
руководителей общественных организаций-членов Оргкомитета, обсуждение
номинантов;
·
08 июня (СБ) – 21 июня 2019 (ПТ) – Электронное голосование
Экспертного совета премии;
·
24 июня 2019 (ПН) – Очное заседание Экспертного совета премии
по номинации «За социальную ответственность медиабизнеса»;
·
25 июня 2019 (ВТ) – Очное заседание Жюри Премии
·
27 июня 2019 (ЧТ) – Очное заседание Попечительского совета
Премии;
·
04 июля 2019 (ЧТ) – Торжественная церемония вручения XIX
Премии «Медиа-Менеджер России – 2019»;
·
06 июля 2019 (СБ) – Аfterparty Премии «Медиа-Менеджер России
– 2019»
·
12-14 июля 2019 (ПТ-ВС) – Медиасплав с АКМР
Оргкомитет премии
«Медиа-Менеджер России» получает много теплых слов о премии, как официальных,
так и неформальных, от партнеров, друзей и единомышленников. Михаил Бергер, генеральный директор ГК
«РУМЕДИА», так отозвался о премии:
– Каждый раз, когда
вручается премия Медиа-Менеджер, появляется множество недовольных, несогласных,
недооценённых. И, признаюсь, мне это нравится. И не потому, что лично я всем
здесь доволен, и со всем согласен. Просто сильные эмоции, в том числе и
недовольство, признак важности события, с которым у каждого в нашей отрасли
связаны свои надежды и ожидания. Из-за ерунды люди не расстраиваются. Так что
порадуемся за счастливое меньшинство победителей и будем болеть за тех, кто
недоволен, чтобы в следующий раз они получили свое.
Вручение премии «Медиа-менеджер
России-2019» состоится 4 июля 2019 в Гриль-Баре & Террасе «Воробьи».
О премии
Национальная премия «Медиа-менеджер России» была
организована в 2000 г. по инициативе журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».
Первая церемония прошла в 2001г.
Цели премии - отметить на конкретных примерах наиболее
интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым
процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших
медиаменеджеров текущего года. Гости и номинанты премии - руководители
московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и
PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители
артистического и телевизионного бомонда.
Организаторы премии — издательский дом «МедиаХаус»
и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Премия
проводится при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП (Гильдия
издателей периодической печати), РАСО (Российская ассоциация
по связям с общественностью), АКАР (Ассоциация коммуникационных
агентств России), НАТ (Национальная ассоциация телерадиовещателей),
АНРИ (Ассоциация независимых региональных изданий), АРПП (Ассоциация
распространителей печатной продукции), WAN (Всемирная Газетная
Ассоциация), а также при содействии Министерства культуры и массовых
коммуникаций РФ.
Подробные условия участия перечислены в положении о
премии: http://media-manager.ru/regulations/polozhenie/
Сайт премии - http://www.media-manager.ru
Официальная страница в Facebook - https://www.facebook.com/orgkomitet.mmr/
Стать участником премии можно, подав заявку на сайте http://media-manager.ru/usloviya_uchastiya/join/
Контакты оргкомитета премии «Медиа-менеджер России»:
e-mail: org@corpmedia.ru
тел.: (495) 741-49-20/05/06, доб. 210
***
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) является некоммерческой отраслевой ассоциацией, объединяющей директоров по коммуникациям и корпоративным медиа. АКМР была создана 6 октября 2004 года.