Поискать в Интернет
25.06.19 в медиацентре редакции «Российской газеты» состоится третий этап – очное голосование членов жюри премии «Медиа-Менеджер России-2019» по более чем 90 кандидатурам номинантов.
Жюри
премии является главным оценочным органом, которому передаются материалы
соискателей и оценки второго этапа голосования – онлайн голосования Экспертного
совета, в составе которого около 500 человек. На первом этапе голосования 3
июня 2019 года в АКАР прошло заседание Совета руководителей общественных
организаций-членов Оргкомитета по утверждению шорт-листа номинантов. 29 июня
пройдёт заключительный этап, а именно утверждение результатов голосования жюри
и определение Гран-при в случае наличия достойной кандидатуры на заседании
членов Попечительского совета премии.
Жюри
премии «Медиа-менеджер России» формируется организаторами из числа лауреатов
предыдущего года, руководителей отраслевых общественных объединений и
представителей партнеров премии. В состав жюри в 2019-м году входит 60 человек,
среди которых:
— Екатерина
Баранова, директор по коммуникациям Госкорпорации «Ростех»
— Федор
Бондарчук, учредитель «Арт Пикчерз Студио»
— Роман
Саркисов, генеральный директор ЗАО "Русская Медиагруппа"
— Дмитрий
Орченко, генеральный директор Dentsu X
— Руслан
Вестеровский, заместитель председателя Банка России, Центральный банк
Российской Федерации
— Татьяна
Шахнес, директор по связям с общественностью и социальным проектам LG
Electronics Rus
— Александр
Чернов, старший вице-президент по внешним коммуникациям и рекламе Фонда
"Сколково"
— Екатерина
Филатова, руководитель благотворительных программ МТС, лидер проекта «Поколение
М»
— Валерий
Федорович, генеральный директор ООО «Телеканал ТВ-3»
— Антон Буланов,
директор по маркетингу и коммуникациям «ИНВИТРО» и другие.
Полный
список членов жюри приведен на сайте премии «Медиа-менеджер Росии-2019» http://www.media-manager.ru/regulations/zhyuri/2019/
Итак,
жюри предстоит выбирать победителей в 10 номинациях по 23 категориям, среди
которых: «Печатные СМИ», «Электронные СМИ», «Медиахолдинги», «Отраслевые
партнёры», «Реклама и маркетинговые коммуникации», «Коммуникации/ Связи с
общественностью», «Социальная ответственность медиа», «За вклад в развитие
отрасли», «За выдающийся вклад в продвижении русскоязычного СМИ за пределами
России», «Самый стильный медиа-менеджер».
Вручение
премии «Медиа-менеджер России-2019» состоится 4 июля 2019 в Гриль-Баре &
Террасе «Воробьи».
О премии
Национальная
премия «Медиа-менеджер России» была организована в 2000 г. по инициативе
журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Первая церемония прошла в 2001г.
Цели
премии - отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в
управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее
специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года. Гости
и номинанты премии - руководители московских и региональных радиостанций,
издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших
московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда.
Организаторы
премии — издательский дом «МедиаХаус» и профессиональный журнал о медиабизнесе
«Новости СМИ». Премия проводится при поддержке общественно-профессиональных
организаций: ГИПП (Гильдия издателей периодической печати), РАСО (Российская
ассоциация по связям с общественностью), АКАР (Ассоциация коммуникационных
агентств России), НАТ (Национальная ассоциация телерадиовещателей), АНРИ
(Ассоциация независимых региональных изданий), АРПП (Ассоциация
распространителей печатной продукции), WAN (Всемирная Газетная Ассоциация), а
также при содействии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ.
Подробные
условия участия перечислены в положении о премии: http://media-manager.ru/regulations/polozhenie/
Сайт
премии - http://www.media-manager.ru
Официальная
страница в Facebook - https://www.facebook.com/orgkomitet.mmr/
Стать
участником премии можно, подав заявку на сайте http://media-manager.ru/usloviya_uchastiya/join/
Контакты
оргкомитета премии «Медиа-менеджер России»:
e-mail: org@corpmedia.ru
тел.: (495) 741-49-20/05/06, доб. 210
***
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) является некоммерческой отраслевой ассоциацией, объединяющей директоров по коммуникациям и корпоративным медиа. АКМР была создана 6 октября 2004 года.