Поискать в Интернет
Городской квартал бизнес-класса «Ривер Парк» получил награду международной премии European Property Awards – 2019 в номинации Developer Website. Сайт данного проекта признан одним из лучших в Европе. Награждение победителей состоялось в Лондоне. Комплекс строится девелоперской компанией AEON Corporation в партнерстве с «Ферро-Строй». Партнер по реализации – компания «Метриум».
Городской квартал бизнес-класса
«Ривер Парк» получил награду международной премии European Property Awards – 2019 в
номинации Developer Website. Сайт данного проекта признан одним из лучших в
Европе. Награждение победителей состоялось в Лондоне. Комплекс строится
девелоперской компанией AEON Corporation в партнерстве с «Ферро-Строй».
Партнер по реализации – компания «Метриум».
В Лондоне подведены итоги
международной премии European
Property Awards – 2019. Это широкой известный и престижный конкурс
профессионалов в области недвижимости, строительства и архитектуры. Городской
квартал «Ривер Парк» получил награду в номинации Developer Website. Сайт
проекта признан одним из лучших во всей Европе.
«Знакомство с проектом начинается
еще задолго до посещения непосредственно офиса продаж застройщика, – говорит Дмитрий
Старостин, вице-президент компании AEON Corporation (девелопер ЖК
«Ривер Парк»). – Первую информацию клиент получает на официальном сайте.
Увы, на рынке до сих пор можно найти сайты проектов со сложным интерфейсом,
когда поиск самой элементарной информации о ценах или стадии строительства
становится проблемой. На мой взгляд, любая презентация проекта, которой, по
сути, и является сайт новостройки, должна быть не только максимально
информативной, но и интуитивно понятной. Для этого мы сотрудничаем с одним из
лучших агентств Whitemark Brand Communications, создавшим современные
удобные сайты для многих столичных проектов. В перспективе планируется
дополнительно расширить функционал и предложить клиентам новые решения,
упрощающие покупку недвижимости. К примеру, мы рассматриваем возможность
дистанционного онлайн-бронирования квартиры или апартамента. Полагаю, это
окажется весьма актуальной опцией с учетом того, что каждый месяц в среднем мы
продаем больше трех тысяч квадратных метров жилья, и самые ликвидные варианты
быстро уходят».
На сайте городского квартала
«Ривер Парк» можно выбрать квартиру, апартамент, машино-место или кладовое
помещение. Причем подбор доступен как на генеральном плане, так и по параметрам
(цена, этаж, площадь и т.д.). Клиенты также могут изучить варианты отделки,
подключиться к онлайн-камере на стройплощадке, чтобы посмотреть на ход работ.
Доступна интерактивная панорама района с высоты в 150 метров, с помощью которой
удастся изучить окрестности. На сайте проекта также можно получить список
аккредитованных банков и оставить заявку на консультацию.
«Качественный сайт проекта – это
по сути еще один эффективный инструмент продаж девелопера, – отмечает
Наталья Сазонова, директор по развитию компании «Метриум» (участник партнерской
сети CBRE). – Для покупателя же изучение сайта позволяет составить
объективное мнение не только о новостройке, но и самом застройщике. Если
компания экономит на разработке сайта – визитной карточке, то возникает логичный
вопрос, не распространяется ли такое отношение застройщика на качество
строительства и в целом концепцию объекта? К тому же, если застройщик не имеет
онлайн-трансляции с камеры и регулярного фотоотчета о ходе строительства, то,
возможно, ему есть что скрывать от покупателя».
***