17.11.2019 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Реклама


6 ноябрь 2019 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Software AG

За дополнительной информацией обращаться:
Анастасия Зубкова Консалтинговая группа «Текарт» PR-агентство компании Software AG Россия, 115230, Москва, Варшавское шоссе, д. 47, к. 4 Тел.: +7 (495) 790-75-91, доб. 138 softwareag@techart.ru

Новое предложение от Software AG и Adobe повышает качество обслуживания клиентов и эффективность поддержки продаж и маркетинговых компаний

Поискать в Интернет  
Компания Software AG сегодня выпустила сертифицированный коннектор для платформы Adobe Marketo Engage. Новый коннектор позволяет компаниям, применяющим решения SAP, получить доступ ко всем функциональным возможностям Marketo Engage, чтобы полностью согласовать продажи и маркетинг внутри организации.

 

Компания Software AG (тикер на Франкфуртской бирже MDAX: SOW) сегодня выпустила сертифицированный коннектор для платформы Adobe Marketo Engage. Этот коннектор интегрирует пользовательские решения SAP Service Cloud или SAP Sales Cloud с платформой Marketo Engage, устанавливая прямую связь между данными о клиентах и инструментами управления качеством обслуживания (CXM) от Adobe.

Используя лучшую в отрасли платформу webMethods.io от Software AG, новый коннектор позволяет компаниям, применяющим решения SAP, получить доступ ко всем функциональным возможностям Marketo Engage, чтобы полностью согласовать продажи и маркетинг внутри организации.

Software AG помогает текущим пользователям SAP Service Cloud и SAP Sales Cloud внедрить Marketo Engage — теперь они могут осуществить интеграцию и использовать оба продукта, а данные клиентов будут связаны с маркетинговыми кампаниями B2B, потенциальными клиентами и возможностями. Такая ранее недоступная интеграция поможет организациям повысить точность данных, используемых в их кампаниях, что в конечном итоге приведет к улучшению результатов.

«В полной мере реализовать преимущества инструментов привлечения клиентов и автоматизации маркетинга можно только тогда, когда данные о клиентах, продажах и маркетинге в организации объединены и работают вместе для достижения общей цели, — сказал Джон Швейцер (John Schweitzer), директор по прибыли и член правления Software AG. — Благодаря нашей технологии webMethods.io и тесному партнерству с Adobe компании, использующие SAP Service Cloud и Sales Cloud, теперь будет иметь такую возможность».

«Наше партнерство с Software AG нацелено на объединение данных о продажах и маркетинге, кроме того, мы стараемся помочь компаниям модернизировать свои системы управления качеством обслуживания клиентов, — сказал Мэтт Томпсон (Matt Thompson), исполнительный вице-президент глобального направления операционной деятельности на местах компании Adobe. — Возможность доступа ко всем функциям B2B-маркетинга в Marketo меняет правила игры. Благодаря Software AG клиенты теперь могут быть уверены, что их кампании и инициативы в сфере B2B связаны с надежными источниками данных их организации».

webMethods.io позволяет клиентам быстро воплощать в жизнь инновации, подключаясь к любой собственной или партнерской системе, от приложений до периферийных систем, создавая новые данные и услуги и ускоряя разработку и развертывание API-интерфейсов. Благодаря сотрудничеству с Software AG компания Adobe ускоряет и упрощает интеграцию для организаций, использующих решения SAP, а также открывает новые сегменты клиентов и возможности глобального расширения для своей платформы Marketo Engage.

Платформа Marketo Engage, являющаяся частью Adobe Marketing Cloud, предлагает предпочтительное решение для специалистов по управлению потенциальными заказчиками и B2B-маркетингу, стремящихся повысить качество обслуживания клиентов путем обеспечения их вовлеченности на всех этапах сложных циклов взаимодействия. Marketo Engage изначально поддерживает маркетинговые стратегии, ориентированные на существующих и потенциальных клиентов, и объединяет инструменты маркетинга и продаж в единое комплексное решение, предназначенное для управления персонализированным клиентским опытом, оптимизации контента и оценки бизнес-результатов по всем каналам, от рассмотрения до конверсии и далее. Подробнее о Marketo Engage: www.marketo.com


 

 

 

p { margin-bottom: 0.25cm; direction: ltr; color: rgb(0, 0, 10); line-height: 120%; text-align: left; }p.western { font-family: "Trebuchet MS", serif; font-size: 10pt; }p.cjk { font-family: "Times New Roman"; font-size: 10pt; }p.ctl { font-family: "Times New Roman"; font-size: 12pt; }a:link { color: rgb(0, 0, 255); }

***
Software AG реализует концепцию Freedom as a Service («свобода как услуга»). Мы пересматриваем подходы к интеграции, способствуем трансформации бизнеса и быстрому внедрению инновационных технологий для интернета вещей, благодаря чему вы сможете первыми реализовать новые и эффективные бизнес-модели. Мы предлагаем полную свободу в подключении и интеграции любых технологий — от приложений до периферийных устройств. Мы помогаем избавиться от изолированности и разрозненности данных, сделать их доступными, функциональными и эффективными, чтобы вы могли принимать оптимальные решения и открывать совершенно новые возможности для развития бизнеса.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK