17.11.2019 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Реклама


8 ноябрь 2019 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Software AG

За дополнительной информацией обращаться:
Анастасия Зубкова Консалтинговая группа «Текарт» PR-агентство компании Software AG Россия, 115230, Москва, Варшавское шоссе, д. 47, к. 4 Тел.: +7 (495) 790-75-91, доб. 138 softwareag@techart.ru

Компания Software AG опубликовала финансовые результаты за третий квартал 2019

Поискать в Интернет  
За третий квартал 2019 года компания Software AG показала хорошие результаты на уровне Группы как по выручке, так и по прибыли. Операционные показатели соответствуют плановым и подтверждают финансовые целевые диапазоны на весь 2019 год.

 

Компания Software AG (тикер на Франкфуртской бирже MDAX: SOW) объявила свои финансовые показатели (по стандартам МСФО, предварительные данные) за третий квартал 2019 года. Software AG показала хорошие результаты на уровне Группы как по выручке, так и по прибыли. Операционные показатели соответствуют плановым и подтверждают финансовые целевые диапазоны на весь 2019 год. Экосистема A&N продолжала показывать хорошие результаты и превосходила ожидания, рост выручки составил 15% в годовом исчислении. Доход от лицензий на платформу DBP (без учета сегмента «Облако и IoT») восстановился по сравнению с первым полугодием, в Северной Америке были приняты меры по снижению риска в рамках каналов, оптимизации структуры продаж и смене руководства, что оказало положительное влияние. Сегмент «Облако и IoT» в этот период развивался не так активно, поскольку, как ожидается, важные соглашения, достигнутые во второй половине 2019 года, будут подписаны в 4 квартале. Отражая планы по увеличению доли предсказуемых и более качественных доходов от продажи лицензий, доля предложений SaaS или подписок в структуре DBP (включая сегмент «Облако и IoT») увеличилась более чем вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 63%.

«Через восемь месяцев после запуска нашей программы преобразований Helix я рад видеть первые результаты наших непростых решений, высокой дисциплинированности и сосредоточенности и более эффективной работы. Сделать предстоит еще многое, но уверенный рост регулярной выручки, полный набор облачных решений для всех наших основных продуктов, мощный импульс в получении новых заказчиков и устойчивое развитие нашего бизнеса в Северной Америке подтверждают, что мы выбрали правильное направление. Я рад, что мы расширяем нашу партнерскую экосистему, в том числе благодаря новому OEM-соглашению на продукт Marketo от компании Adobe, с которой мы уже давно и тесно сотрудничаем. Мы укрепляем позиции на ключевом рынке «гибридной интеграции», сосредоточив внимание на инициативах, которые позволят нам достигать амбициозных целей роста в долгосрочной перспективе», — сказал Санджай Брахмавар (Sanjay Brahmawar), генеральный директор Software AG.

«Наши финансовые результаты в третьем квартале заметно улучшились после медленного старта нашего цифрового бизнеса в первом полугодии. Это подкрепляет нашу уверенность в том, что мы выбрали правильные рынки и возможности. Наши результаты были обнадеживающими и, несмотря на более медленное признание выручки в сегменте «Облако и IoT», мы наблюдаем тенденции, которые говорят о том, что общие цели на год будут достигнуты. Мы добились значительного прогресса в рамках нашей программы конвертации модели подписок, и нам хватит финансовых ресурсов, чтобы поддержать этот и другие наши приоритеты в рамках Helix в будущем», — сказал Арнд Циннхардт (Arnd Zinnhardt), финансовый директор Software AG.

Показатели бизнес-направлений за третий квартал 2019 года

В третьем квартале 2019 года выручка направления Software AG A&N составила 62 млн евро. Продажи лицензий A&N выросли на 48% по сравнению с предыдущим годом — до 25,0 млн евро (в 2018 году — 16,1 млн евро). Выручка A&N от технического обслуживания достигла 36,8 млн евро в 3 квартале 2019 года, что сопоставимо с 36,0 млн евро в 3 квартале 2018 года.

Доход от лицензий платформы DBP (без учета «Облако и IoT») также превзошел наши ожидания, рост общей выручки составил 1% (2019 г.: 108,7 млн евро, 2018 г.: 104,7 млн евро). Выручка от продажи лицензий выросла незначительно: с 37,1 до 37,9 млн евро.

Сегмент Software AG «Облако и IoT» показал относительно более низкую выручку от продажи лицензий, однако результаты прошлого года были очень высокими. Несмотря на двухзначный рост выручки от технического обслуживания и SaaS, в целом выручка этого бизнес-направления снизилась на 6% до 8,6 млн евро по сравнению с 9,1 млн евро в 3 квартале 2018 года.

Показатели совокупной и операционной доходности за третий квартал 2019 года

Software AG сообщила об общей выручке в 224,2 млн евро (2018 год: 208,8 млн евро) за рассматриваемый период. Рост составил 5%. Выручка Группы от продажи лицензий выросла на 9% до 64,1 млн евро (2018 год: 56,7 млн евро). Выручка Группы от технического обслуживания достигла 109,3 млн евро (2018 год: 104,7 млн евро), рост составил 2%. Соответственно, общая выручка от продажи продуктов Software AG за третий квартал (лицензии + техническая поддержка) выросла на 5% до 179,2 млн евро (2018 год: 165,9 млн евро).

Прибыль компании до уплаты процентов и налогов (EBIT) в рассматриваемом квартале достигла 59,0 млн евро (2018 год: 54,5 млн евро). Это соответствует марже EBIT в размере 26,3% (2018 год: 26,1%). Доходы в размере 68,4 млн евро (2018 год: 63,8 млн евро), операционный показатель EBITA (не по стандарту МСФО) также был хорошим и превышал ожидания за квартал. Соответственно, маржа операционной прибыли (не по стандарту МСФО) составила 30,5% (2018 год: 30,5%).

Сотрудники

По состоянию на 30 сентября 2019 года в компании Software AG работали 4 883 (2018 год: 4 714 сотрудников) по всему миру (из расчета занятости полный рабочий день). Из этого общего числа: 1 890 сотрудников (2018 год: 1 903) работали в сфере профессиональных услуг.

Прогноз на 2019 год

Компания Software AG подтверждает свой прогноз на 2019-й финансовый год. Руководствуясь ожидаемыми показателями эффективности бизнеса в течение четвертого квартала, правление Software AG продолжает рассчитывать на маржу операционной прибыли (EBITA, не по стандарту МСФО) между 28,0% и 30,0% в 2019 финансовом году. Ожидается, что выручка от платформы Digital Business Platform (без учета сегмента «Облако и IoT») будет на 0–6% ниже, чем в предыдущем году. Ожидаемый рост выручки от бизнес-направлений DBP и «Облако и IoT» варьируется от 75 до 125%. Рост доходов для бизнес-направления базы данных Adabas & Natural останется неизменным — между –3 и +3%.

p { margin-bottom: 0.25cm; direction: ltr; color: rgb(0, 0, 10); line-height: 120%; text-align: left; }p.western { font-family: "Trebuchet MS", serif; font-size: 10pt; }p.cjk { font-family: "Times New Roman"; font-size: 10pt; }p.ctl { font-family: "Times New Roman"; font-size: 12pt; }a:link { color: rgb(0, 0, 255); }

***
Узнайте больше о концепции свободы в формате услуги на сайте www.softwareag.com.

Подробные материалы для прессы о компании Software AG, включая изображения и мультимедийные файлы — https://www.softwareag.com/ru/company/press/
Подписывайтесь на нас в Facebook: Software AG Russia&CIS | Software AG Global

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK