Поискать в Интернет
Российская helpdesk система объявила о подключении первого на этом рынке геолокационного модуля. Он позволяет оптимизировать маршрут каждого специалиста, назначая на заявку ближайшего к ней исполнителя. В результате заявки выполняются быстрее на 30-40%, а компания снижает логистические расходы и обеспечивает клиентам более высокий уровень сервиса
Если сервисная служба ведет учет заявок в Excel или электронной почте, есть
риск просрочить их выполнение или потерять часть заявок (что неизбежно ухудшает
репутацию компании и приводит к оттоку клиентов). Предотвратить подобные ошибки
можно с помощью helpdesk систем.
Okdesk — это интуитивно понятная русскоязычная helpdesk система, которая
принимает и регистрирует 100% заявок, позволяет отслеживать качество их выполнения
и оптимально распределять нагрузку на сотрудников. Создатели Okdesk расширили
функционал системы, добавив модуль геолокации: он определяет местоположение
сотрудников и визуализирует их маршруты.
Геолокация в Okdesk — это возможность увеличить производительность
труда каждого инженера, оптимизировать зарплатный фонд компании и снизить
расходы на логистику. Местоположение сотрудников и адреса заявок отображаются
на интерактивной карте, так что на каждую заявку можно легко и быстро назначить
находящегося поблизости специалиста. В других helpdesk системах на российском
рынке эта функция отсутствует или же представлена на самом минимальном уровне.
Преимущества геолокации в Okdesk:
Не все адреса объектов обслуживания нанесены на карту, а геолокационный
модуль покажет инженеру, куда именно нужно ехать;
Режим drag-and-drop позволяет диспетчеру максимально быстро назначить
ближайшего исполнителя заявки (с учетом его маршрута и загрузки);
Можно выстраивать оптимальные маршруты для исполнителей — это экономит
время и расходы на дорогу, позволяет выполнить больше заявок за один день;
«Карту заявок» можно фильтровать по различным критериям (приоритет, тип
заявки, компания-заявитель и пр.);
На карте также отображаются плановые сервисные заявки — их можно включить в
проходящий рядом маршрут, чтобы не тратить время и деньги на повторные выезды в
тот же район.
В результате геолокационный модуль позволяет снизить расходы на 15-20% и
обрабатывать заявки на 30-40% быстрее. Это значит, что компания сможет предлагать
потенциальным заказчикам более клиентоориентированные SLA (соглашения об уровне
сервиса), и таким образом привлечет новых клиентов.
Цена и условия
Геолокационный модуль бесплатно предоставляется клиентам, подключивших
мобильное приложение исполнителя. Подробная информация о тарифах и условиях
Okdesk доступна здесь https://okdesk.ru/pricing
***
Okdesk — российская helpdesk-система, которая объединила в себе опыт более 5000 сервисных компаний из различных сфер бизнеса. Благодаря 12-летнему опыту в разработке подобных систем и построении процессов сервисного обслуживания разработчики Okdesk создали простое в использовании, но мощное и гибкое решение с использованием передовых технологий. Okdesk успешно применяют около 500 сервисных компаний в таких областях как обслуживание лифтов, кассовой техники, коммерческой недвижимости, ремонт оргтехники и др. Более подробная информация доступна на сайте компании: www.okdesk.ru.