Поискать в Интернет
18.11.2019 прошел конкурс «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» в формате PR-баттла.
Суть конкурса
заключалась в том, что коммуникационные компании получают возможность в режиме
реального времени представить подготовленное заранее решение тендерного задания
от заказчика – крупной корпорации. Из
предложенных корпорациями тендерных заданий за некоторое время до начала
конкурса ассоциацией было отобрано задание компании «СТС
Медиа». 18 ноября на площадке Hyundai Motorstudio Moscow команды агентств-участников представили готовые
проекты. Агентства-участники в открытом отборе подготовили собственные решения,
как они провели бы PR-кампанию в поддержку питчинга по отбору проектов в
экосистему видеосервиса more.tv. Участники после объявления итогов признались,
что работали над проектами так, как будто они уже получили реальное задание от
корпорации и находились в режиме его реализации. По итогам голосования
жюри в тот же день были названы лучшие работы.
Победителями
конкурса «Лучшее коммуникационное агентство,
сертифицированное АКМР» стали:
· 1 место: Redline PR;
· 2 место: ART & SMART;
· 3 место: CrosDigital.
С подробными
результатами голосования можно ознакомиться на странице:
https://corpmedia.ru/konkursy/kommunikacionnoe-agentstvo-sertificirovannoe-akmr-pr-battle/laureaty/
Анна
Кириченко, управляющий партнер агентства Redline PR, победитель
конкурса, поделилась впечатлениями от участия в конкурсе: «Рынок PR в России
очень динамичен и активно развивается. Поскольку этот стратегический инструмент
маркетинга все больше отвоевывает свои позиции, мы меняемся вместе с ним –
всегда находимся в позиции ученика вне зависимости от того, как долго работаем
в этом сфере, и нам это нравится.
Ролевая система
управления в нашем агентстве показывает свои результаты, и эта победа для нас –
абсолютно счастье. Мы хорошо понимаем формат рынка, тренды и перспективные
направления для конкретного Клиента, поскольку относимся к PR и решению любого
технического задания с душой и не поверхностным, а очень глубоким подходом.
Мы заняли первое
место только благодаря двум факторам, которые являются нашими ключевыми
преимуществами – командной игре и позиции постоянного ученика. Учиться можно и у студентов, что вчера
выступали вместе с нами, и у коллег на подобных защитах, и на любых других
форматах мероприятий, главное – улавливать эту возможность.
Мы благодарим
АКМР, это было очень круто, сложно, амбициозно и невероятно весело!»
Фото и видео с
конкурса 2018 года доступны по ссылке:
https://corpmedia.ru/konkursy/kommunikacionnoe-agentstvo-sertificirovannoe-akmr-pr-battle/foto/
Приглашаем
принять участие в конкурсе 2020 года. Регистрация на конкурс доступна уже
сейчас:
https://corpmedia.ru/konkursy/kommunikacionnoe-agentstvo-sertificirovannoe-akmr-pr-battle/registraciya/
По вопросам
регистрации обращаться:
Тел.:
+7 (495) 741 49 20/05, доб. 210, org@corpmedia.ru
Следите
за новостями АКМР! Будьте
в курсе самых лучших событий года c АКМР! За новостями АКМР удобно следить в Facebook и Instagram.
Краткая
справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и
корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя
представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Филип Моррис Сейлз
энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Россия,
Shell, Уралсиб Банк, Инвитро, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru
***
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) является некоммерческой отраслевой ассоциацией, объединяющей директоров по коммуникациям и корпоративным медиа. АКМР была создана 6 октября 2004 года.