Поискать в Интернет
В городском квартале бизнес-класса «Ривер Парк» утверждена концепция лобби во второй фазе проекта. Авторы идеи – российские архитекторы из архитектурной мастерской «Андрей Дмитриев и Эдуард Фейгин». Девелопер второй фазы – ОАО «МССЗ». Партнер по реализации – компания «Метриум».
В городском квартале бизнес-класса
«Ривер Парк» утверждена концепция лобби во второй фазе проекта. Авторы идеи – российские
архитекторы из архитектурной мастерской «Андрей Дмитриев и Эдуард Фейгин». Девелопер
второй фазы – ОАО «МССЗ». Партнер по
реализации – компания «Метриум».
Вторая фаза городского квартала
бизнес-класса «Ривер Парк» включает пять многоэтажных корпусов высотой от 10 до
18 этажей, расположенных на первой линии Москвы-реки. Концепция лобби
утверждена в корпусах 1, 2, 3 и А, которые строятся в рамках первой очереди.
Авторами идеи стали талантливые российские архитекторы Андрей Дмитриев и Эдуард
Фейгин.
Отличительная черта лобби –
потолки высотой до 6,7 м. Подобные габариты мест общего пользования крайне
редко встречаются в проектах бизнес-класса и присущи скорее премиальному и
элитному сегментам.
Лобби сочетают в себе дух
респектабельности и атмосферу домашнего уюта. В оформлении преобладают теплые
оттенки, используются дорогие натуральные материалы, такие, как дерево и оникс.
Дизайн лобби гармонично вписан в общую концепцию проекта, расположенного на
берегу реки. Связующим звеном станет имитация водопада, выполненная из металла.
Особое внимание уделено системе
освещения. Панорамные окна, расположенные на втором уровне, наполнят
пространство солнечным светом. Также организованы многочисленные источники
искусственного света – встроенные и подвесные светильники мягко расставляют
акценты и отражаются в «водопаде», создавая иллюзию динамики. Декоративная
стена за стойкой администратора, выполненная из оникса, будет оборудована
дополнительной подсветкой, которая подчеркнет благородство камня.
Дизайнерские лобби станут
неотъемлемым атрибутом входных групп. Удобная навигация позволит быстро попасть
в колясочные, лифтовые холлы и помещения для консьержей, а также подняться в
приватный внутренний двор, расположенный на стилобате. В корпусе А также
предусмотрены лаунж-зона с камином, собственный фитнес-зал и детская игровая
комната.
«Входные группы должны не только
соответствовать высокому класса проекта, но и отражать его суть, – комментирует
Дмитрий Старостин, вице-президент компании AEON Corporation (девелопер ЖК
«Ривер Парк»). – Для нас важно, чтобы жители, заходя в лобби, смогли сразу
почувствовать себя как дома и одновременно влиться в общую концепцию жилого
комплекса. Мы сделали акцент не только на эстетической составляющей и качестве
отделочных материалов, но и на функциональности помещения – оно станет комфортным
местом ожидания и позволит выйти прямо во внутренний двор».
«Входные группы являются «визитной
карточкой» проекта наравне с фасадами зданий, – отмечает Наталья Сазонова, директор по
развитию компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – В
высокобюджетных сегментах к разработке концепции привлекаются
специализированные архитектурные бюро, а отделка выполняется с использованием
дорогостоящих материалов. Изысканное и дорогое лобби задает тон всему дому и является своего рода показателем ответственного отношения
девелопера к проекту».
Сегодня во второй фазе городского квартала «Ривер Парк» ведутся продажи
квартир и апартаментов бизнес-класса. Цены в новостройках начинаются от 6,25 млн
рублей за апартаменты площадью 34,3 кв. м и от 8,1 млн рублей за квартиру
площадью 37,9 кв. м. Ввод в эксплуатацию запланированы на I и II кварталы 2021 года.
***