24.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

23 июнь 2020 00:00
Пресс-релиз:

Источник: компания Синтез-56

За дополнительной информацией обращаться:
компания Синтез-56 Веб-сайт: sintez-56.ru тел: 89128467527 email: sintez.56@mail.ru Контактное лицо: директор шишкина алла

Надоело постоянно сливать бюджет?

Поискать в Интернет  
Чаще всего к таргету относятся просто — настроили, а потом ждём волшебных результатов, а что если результатов нет?

Чаще всего к таргету относятся просто - настроили, а потом ждём волшебных результатов, а что если результатов нет?

500 рублей потрачено, потом 1000 рублей, может вкладываться больше надо? Маркетологи твердят: «Чем больше бюджета, тем лучше!», задумались над тем, что нужно тысяч 10 000 в бюджет закинуть, чтобы результат точно был?  У нас есть более волшебные средства - это тонкости настроек таргет.

1. Определите свою целевую аудиторию  - Возраст
- Пол

2. Далее определите локацию вашей целевой аудитории - Где находится ваш клиент? Город
- Воспользуйтесь геоточкой для максимально точного определения

3. Определите интересы вашей целевой аудитории

Если вы настраиваете рекламу на автомойку, то по интересам ваша целевая аудитория - это автовладельцы, и т.д

4. Работайте с группами конкурентов, а точнее с их подписчиками.

Не забывайте, что конкуренты любят добавлять в свои группы ботов, чтобы было больше количества подписчиков, но аудитория получается не целевой.

По вопросам рекламного продвижения

звоните по тел. 290-695

 

***
Компания Синтез-56(реклама и логистика) работает более 9 лет на рынке рекламы и курьерской доставки в Оренбурге и области.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK