Поискать в Интернет
Чаще всего к таргету относятся просто — настроили, а потом ждём волшебных результатов, а что если результатов нет?
Чаще всего к таргету относятся просто - настроили, а потом ждём волшебных результатов, а что если результатов нет?
500 рублей потрачено, потом 1000 рублей, может вкладываться больше надо? Маркетологи твердят: «Чем больше бюджета, тем лучше!», задумались над тем, что нужно тысяч 10 000 в бюджет закинуть, чтобы результат точно был? У нас есть более волшебные средства - это тонкости настроек таргет.
1. Определите свою целевую аудиторию - Возраст
- Пол
2. Далее определите локацию вашей целевой аудитории - Где находится ваш клиент? Город
- Воспользуйтесь геоточкой для максимально точного определения
3. Определите интересы вашей целевой аудитории
Если вы настраиваете рекламу на автомойку, то по интересам ваша целевая аудитория - это автовладельцы, и т.д
4. Работайте с группами конкурентов, а точнее с их подписчиками.
Не забывайте, что конкуренты любят добавлять в свои группы ботов, чтобы было больше количества подписчиков, но аудитория получается не целевой.
По вопросам рекламного продвижения
звоните по тел. 290-695
***
Компания Синтез-56(реклама и логистика) работает более 9 лет на рынке рекламы и курьерской доставки в Оренбурге и области.