10.08.2020 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Реклама


28 июль 2020 00:00
Пресс-релиз:

Источник: компания Синтез-56

За дополнительной информацией обращаться:
компания Синтез-56 Веб-сайт: sintez-56.ru тел: 89128467527 email: sintez.56@mail.ru Контактное лицо: директор шишкина алла

Обратная сторона луны! Или обратная сторона листовки!

Поискать в Интернет  
Сдерживаю обещание и рассказываю про обратную (вторую) сторону рекламной листовки.

Сдерживаю обещание и рассказываю про обратную (вторую) сторону рекламной листовки.

У большинства компаний складывается уверенное, твёрдое мнение, что вторую сторону листовки, ну совершенно ни к чему заполнять. Это же нужно напрягаться и думать, что там можно написать, да и зачем, на первой же стороне вся информация есть. Они думают, что обратная сторона листовки, как обратная сторона луны. Чтобы её увидеть, нужно посмотреть с другой стороны. Ну, с луной то понятно, и правда стоит больших усилий  увидеть обратную сторону, а вот с листовкой все гораздо проще.

Вторая сторона листовки даёт огромное преимущество! Если Ваша листовка попала в дом - BINGO! Её увидят сразу несколько человек проживающих в квартире, а значит это уже не один, а несколько будущих возможных клиентов. Ну, сами смотрите, напечатали Вы, к примеру, листовку с рекламой детских товаров, а на второй стороне сделали детскую раскраску или правила веселой детской игры. Да увидев такую листовку в своём почтовом ящике, каждая мамочка или бабушка сломя голову побежит домой с криком «Доча, доча, смотри какая тут раскраска!!!» И всё, считай половина дела сделана! И когда «доче» нужно будет купить сандалики, я Вас уверяю - эта мамочка пойдет именно в Ваш магазин.

И тут я уже вижу Ваши недовольные лица и слышу ворчание «Ну понятно, к детским товарам можно придумать вторую интересную сторону, а у нас то кованные изделия, что тут придумаешь!» А я Вам скажу, ещё как придумаешь! К каждой рекламной листовке, вторую сторону можно подобрать как украшение к платью, всё индивидуально и со вкусом!

Поверьте человеку с неограниченной фантазией, на второй стороне листовке можно разместить мноооого чего полезного, нужного и интересного. Ну, честное слово, такую рекламу не оставят коротать свои дни в мусорке. Даже взрослый нудный мужчина, которому ничего не интересно, с удовольствием ознакомится с листовкой если, например, строительный магазин на обратной стороне напишет, как забить гвоздь не попав молотком по пальцам. Такой Лайфхак! Ну, а вообще, конечно, там могут быть и анекдоты, каждый раз новые или рецепты, или ну ооочень полезные советы. И Вашу рекламу будут ждать, как выход новых серий «Игры престолов», а может и больше.

Ну, а если уж прям очень не хочется напрягать мозг и думать, что же там разместить, обращайтесь к знающим людям. Придумают такое, что Вам и в голову не пришло бы, а тем более на лето, там вообще куча идей.

Не верите???? Ха, ну тогда проверьте!

 

***
Компания Синтез-56(реклама и логистика) работает более 9 лет на рынке рекламы и курьерской доставки в Оренбурге и области.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK