19.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

11 август 2020 00:00
Пресс-релиз:

Источник: компания Синтез-56

За дополнительной информацией обращаться:
компания Синтез-56 Веб-сайт: sintez-56.ru тел: 89128467527 email: sintez.56@mail.ru Контактное лицо: директор шишкина алла

6 преимуществ расклейки объявлений

Поискать в Интернет  
1 — универсальность – расклейка объявлений любого типа на самых популярных местах: подъездных досках, досках объявлений на остановках

1 - универсальность - расклейка объявлений любого типа на самых популярных местах: подъездных досках, досках объявлений на остановках;
2 - низкая себестоимость - печать тиража высококлассных объявлений обходится компании раз на 10 дешевле, чем установка рекламной наружной конструкции;
3 - целесообразность - расклейка объявлений может быть массовой по всему городу и области, а может и на конкретную, персонализированную целевую аудиторию (жители дома или микрорайона, люди, стоящие на остановке и т. д.);
4 - оперативность - расклейка выполняется предельно быстро, учитывая сроки, указанные заказчиком;
5 - эффективность - такое объявление может увидеть достаточно большой процент населения (до 80-90%), отчего уровень продаж или статус бренда повышается;
6 - возможность регулировать плотность расклейки и ее географическую локацию, чтобы донести информацию до нужного клиента

А вы пробовали ли такой формат рекламы?

Оказался ли опыт успешным?

 

***
Компания Синтез-56(реклама и логистика) работает более 9 лет на рынке рекламы и курьерской доставки в Оренбурге и области.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK