20.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

12 ноябрь 2020 00:00
Пресс-релиз:

Источник: компания Синтез-56

За дополнительной информацией обращаться:
компания Синтез-56 Веб-сайт: sintez-56.ru тел: 89128467527 email: sintez.56@mail.ru Контактное лицо: директор шишкина алла

Заказывая промо в Синтез-56 вы точно не ошибётесь

Поискать в Интернет  
Неудачная промо-акция может не только стать пустой тратой рекламного бюджета, но и испортить отношение клиентов к бренду.

Неудачная промо-акция может не только стать пустой тратой рекламного бюджета, но и испортить отношение клиентов к бренду.

Недружелюбные промоутеры, супервайзер-бездельник, отсутствие отчётности – всё это лишь часть бед, которые могут постигнуть плохо организованную промо-акцию

Чтобы избежать этих проблем обратите внимание на следующие моменты:
— Планирование.
А точнее, его отсутствие приводит к плохой подготовке самой акции. Важно обговорить, а лучше прописать все нюансы.
— Неподготовленный персонал. Залог успеха любой промо-акции – подготовленные промоутеры – люди, которые будут рекламировать ваш товар.
— Ошибки при определении целевой аудитории. Чтобы правильно провести рекламную акцию, недостаточно выбрать удачное место. Необходимо определиться, как вы себя позиционируете перед своей целевой аудиторией!
— Неопытный супервайзер. Именно на нём лежит ответственность за контроль всей промо-акции. От него зависит работа промоутеров, скорость поступления необходимого товара и прочие моменты во время проведения акции

Команда @sintez56, зная все эти ошибки наверняка, обеспечит вашим Промо максимальный охват и рентабельность и позволит, с легкостью, избежать лишних потерь и затрат

Рекламируйте бизнес эффективно вместе с Синтез-56
Заказать распространение можно:
+7(961)-929-06-95

Заказывая промо в Синтез-56 вы точно не ошибётесь

***
Компания Синтез-56(реклама и логистика) работает более 9 лет на рынке рекламы и курьерской доставки в Оренбурге и области.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK